1C help desk

03 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "CA Distribution"

Обязанности:
  • Прием, регистрация и обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки;
  • Решение инцидентов, поступающих в службу технической поддержки;
  • Техническая поддержка пользователей по вопросам работы в системе 1С;
  • Мониторинг и выявление проблем в работе поддерживаемых инфокоммуникационных систем;
  • Обучение пользователей работе в системе 1С;
  • Разработка и актуализация пользовательских инструкций по бизнес-процессам и функционалу 1С.
Требования:
  • Свободное владение русским языком;
  • Способность к быстрому обучению и освоению новых технологий;
  • Опыт работы с 1С версии 8.1 / 8.2 будет преимуществом;
  • Развитые коммуникативные навыки.
Условия:
  • Работа в самом перспективном направлении (IT-индустрия);

  • Интересные и важные задачи на больших проектах;

  • Возможность обучения за счет компании;

  • Работа в команде профессионалов;

  • Стабильная заработная плата;

  • Официальное оформление по ТК РУз;

  • Пятидневный (5/2) график работы с 9:00 до 18:00;

  • Корпоративные мероприятия, выезды, тимбилдинги;

  • Соц. пакет: Обед на территории офиса, мед страховка.

Похожие вакансии

25 Сентября

IT-специалист (Service Desk / Техническая поддержка / Документация)( Xalq Banki )

Ташкент

Компания "Xalq Banki" Обязанности: Поддержка руководства в организации онлайн-встреч (Zoom и другие платформы); Работа с документацией:...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Специалист Service Desk

Ташкент

Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: