Администратор офиса / Офис менеджер

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "АФ GRATA INTERNATIONAL"

Обязанности:

Прием и управление телефонными звонками, прием посетителей и эффективная координация расписания конференц-зала.

Административная и канцелярская поддержка: самостоятельное составление деловой корреспонденции и электронных писем;

Управление офисом: полная ответственность за закупку, управление запасами и контроль затрат на канцелярские товары и другие офисные расходные материалы; поддержание общей чистоты и порядка в офисе.

Требования:

Языковые навыки: Свободное владение русским языком и базовые знания английского языка.

Опыт работы: от 1-3 лет на должности администратора офиса является преимуществом.

Основные компетенции:

Зрелый профессиональный подход, стремление к долгосрочному и стабильному карьерному росту.

Условия:

Стабильная заработная плата, чай, кофе и сладости за счет компании, офис в центре города. Возможность профессионального роста.

Похожие вакансии

19 Ноября

Специалист по управлению офисом

Ташкент

Компания "IST TELEKOM" Обязанности: Работа с договорами, контроль за их исполнением и своевременным оформлением; Обработка и анализ...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Офис менеджер

Ташкент

Компания "Kolberg Group" Обязанности: Входящая/ исходящая корреспонденция, организация работы курьеров почты; Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Администратор сети медицинских центров в день

Ташкент

от 33 000 до 42 000 руб.

Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Администратор медицинского-центра Медицина - это твоё? - Будем рады познакомиться. Проект...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Администратор сети медицинских центров, специалист

Ташкент

от 33 000 до 42 000 руб.

Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Администратор медицинского центра выходного дня - удобная возможность для совмещения и гибкого графика....

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Офис-менеджер( Агромир )

Ташкент

Компания "Агромир" Обязанности: - Прием и обработка входящих и исходящих звонков; - Внесение информации в базу данных; - Ведение деловой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: