Администратор офиса/специалист по кадрам (в архиве)

01 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ELEVENTH BUSINESS GROUP"

В офис группы компаний по строительству и услугам, требуется администратор офиса.

Требования к кандидату:

опрятный внешний вид, тактичная, исполнительная, грамотная речь, стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, внимательная к мелочам.

Образование – высшее.

Опыт кадровой работы желателен.

Свободное владение русским, узбекским языком. Английский приветствуется.

Уверенный пользователь ПК и прочей офисной техники.

Обязанности:

Полное сопровождение кадровой работы в том числе найм, увольнение, больничные, отпуска, штатное расписание, контроль соблюдения трудовой дисциплины, и т.д.

Работа по администрированию офиса:

Место работы - приёмная руководителя.

Приём обработка входящих звонков;

Исходящие звонки по поручениям руководства;

Ведение графика работы руководства (планирование, мониторинг, отчет, ведение протоколов совещаний, контроль их исполнения).

Делопроизводство, документооборот: учет, ведение, хранение в электронном и бумажном виде.

Встреча и прием посетителей;

Распределение телефонных звонков;

Работа с оргтехникой;

Следить за исправностью работы кофейного аппарата;

Выполнение административных поручений.

Условия работы:

Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;

Испытательный срок - 1 мес.

От 4 млн (оклад) – по результатам собеседования на испытательный срок.

5 дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;

Комфортный современный офис в центре города;

Удобное местоположение: Проспект Мустакиллик, 88, ориентир Бизнес-центр Дархан;

Возможно повышение квалификации за счет организации, карьерный рост.

Похожие вакансии

26 Июня

Офис-менеджер

Андижан

Компания "ЧП TURON MEDIA" Обязанности: Ведение и поддержание текущей базы клиентов; Прием и обработка заявок; Работа с первичной...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист клиентского сервиса (call-центр)

Фергана

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Офис-менеджер на Reception в учебный центр

Самарканд

Компания "INNOVATSION MASKAN" Обязанности: Приветствие и ориентация посетителей Обработка входящих запросов Регистрация и учет студентов...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Офис-менеджер / Кофе-леди / кофе-мен

Ташкент

Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Мы Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Офис-менеджер( Cargo Star MChJ )

Ташкент

Компания "Cargo Star MChJ" Что нужно делать: Совершать холодные и тёплые звонки по базе (предоставим) Искать новых клиентов через...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: