Администратор ресепшен( SPINE-CENTER )

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "SPINE-CENTER"

Обязанности:
  • Встречать и провожать клиентов;
  • Оказывать сервис;
  • Совершать входящие и исходящие звонки по готовой базе клиентов;
  • Ведение учета в таблицах;
  • ​​​​​​​Отражать свою работу в СRM-cистеме;
Требования:
  • Знание русского языка (знание узбекского языка приветствуется);
  • Желание зарабатывать;
  • ​​​​​​​Активность, умение убеждать, нацеленность на результат;
  • ​​​​​​​Наличие ПК/ноутбука (приветствуется);
Условия:
  • ​​​​​​​Прогрессивная система мотивации; KPI (выполнение показателей эффективности);
  • Тренинги, качественное обучение по продажам и работе с клиентами за счет компании;
  • Помощь и наставничество на первых этапах работы;
Похожие вакансии

11 Ноября

Администратор учебного центра

Ташкент

Компания "JO‘RABOYEV BAXTIYOR TOSHMUROD O‘G‘LI" Обязанности: Приём и обработка звонков от учеников. Приглашение потенциальных...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Администратор сети медицинских центров( Васильев Дмитрий Рашитович )

Самарканд

от 33 000 до 60 000 руб.

Компания "Васильев Дмитрий Рашитович" Администратор - оператор медицинского-центра Медицина - это твоё? - Будем рады познакомиться....

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Оператор call-center( AKMAL UMID BARAKA )

Ташкент

Компания "AKMAL UMID BARAKA" Требования к кандидатам: Узбекский язык обьязательно Хорошая дикция, грамотная устная и, обязательно,...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Офис-менеджер / администратор офиса / рецепшионист

Ташкент

Компания "ИП ООО FAST FOOD SYSTEMS" О компании Бургер Кинг в Узбекистане (франшиза Швейцария) Что по задачам: Бронирование билетов...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Администратор салона красоты

Ташкент

Компания "BEAUTY PASTE SCHOOL" В студию красоты BEAUTY PASTE открыта вакансия администратора на ресепшен Компания предоставляет: -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: