Администратор службы приема и размещения гостей Panarams Hotel a member of Radisson Individuals( СП ООО BIZNES UNITED (ТМ гостиница PANARAMS) ) (в архиве)

10 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "СП ООО BIZNES UNITED (ТМ гостиница PANARAMS)"

Обязанности:

Встречать и приветствовать гостей и содействовать им с регистрацией,

Гарантировать выполнение всех обязательных стандартов бренда, а также дополнительных стандартов, если они были введены;

Своевременно реагировать на результаты опроса гостей и гарантировать выполнения всех внесенных изменений;

Готовить приветственные карточки и ключи для гостей;

Осуществление наличного и безналичного расчета с гостями;

Предоставление гостям информации обо всех видах услуг, предоставляемых в отеле;

Оформления документов для регистрации иностранных гостей;

Ведение кассовой документации;

Прием телефонных звонков, консультирование;

Оказывать другим сотрудникам отдела размещения поддержку, фокусируясь на достижении успеха всего отеля и на удовлетворении нужд гостей;

Сверять детали прибытия и убытия и обеспечивать доставку багажа, организовывать транспорт и другие услуги по просьбе гостя;

Гарантировать выполнения обещаний брэнда и предоставление постоянного исключительного обслуживания гостей;

Предоставлять превосходный сервис также и внутренним клиентам

Требования:

Опыт работы Администратором гостиницы приветствуется;

Свободно владение русского, английского и узбекского языков обязательно;

Знание офисной техники (сканер, принтер и т.д.), PMS Opera, Microsoft Word, Excel и т.д.

Ответственность, исполнительность, умение работать в команде;

Возможность работать в посменном графики, на постоянной основе, включая ночные смены;

Кандидаты рассматриваются с высшим или неполным высшим образованием в области Гостиничного управления, либо образование в Туристическом направлении.

Условия:

Работа в молодом, дружном коллективе по руководством менеджеров, имеющих большой опыт работы в отелях компании Radisson Hotel Group;

Перспективы роста в компании, возможности переводов в другие отели бренда;

Бесплатное питания в служебном ресторане;

Униформа, дресс-код;

Транспортировка в ночное время;

Скидка на услуги ресторана и СПА центра отеля;

Большое количество акции и программ для сотрудников, предоставляющие призы и материальное поощрение;

Регулярное проведение развлекательных мероприятий для коллектива

Похожие вакансии

25 Июня

Горничная( INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT )

Ташкент

Компания "INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT" Обязанности: ---- уборка административных, гостевых, общественных территорий. Требования:...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Уборщица/уборщик( INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT )

Ташкент

Компания "INTERNATIONAL HOTEL TASHKENT" Обязанности: уборка административного помещения гостиницы График работы пять дней в неделю....

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Горничная в гостинице

Ташкент

Компания "HITC" Халқаро меҳмонхона тармоғида барқарор ишга жойлашишни ва самарали жамоанинг бир қисми бўлишни истайсизми? Holiday Inn Tashkent...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Официант в "PRAGA HOTEL"

Ташкент

Компания "PRAGA HOTEL" Обязанности: Быть приветливым и уважительным к гостям заведения Знать меню и винную карту Уметь "продавать",...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Бармен( Reikartz Hotel Group (ООО Reikartz U) )

Ташкент

Компания "Reikartz Hotel Group (ООО Reikartz U)" Международная сеть отелей Reikartz в поисках Бармена Обязанности: Приготовление...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: