Компания "EUROMED STUDY"
Требования:
Владение узбекским и русским языками.
Опыт продаж.
Опыт продаж по телефону будет преимуществом.
Условия:
График работы: 6/1, с 9:00 до 18:00.
Обязанности:
Принимать и осуществлять звонки по нашим клиентам.
Отвечать на сообщения и комментарии в соц.сетях.
Ответы на звонки:
Осуществлять звонки вежливым и профессиональным тоном.
Предоставлять клиентам полную информацию об учебном центре и учебных программах.
Вводить новых клиентов в CRM систему.
Первичная информация:
Обеспечивать первичную консультацию по программам обучения.
Отвечать на все вопросы и прорабатывать возражения.
Напоминание о пробном уроке:
В день пробного урока звонить клиентам для подтверждения посещения и отвечать на возможные вопросы.
03 Июля
Оператор call-центра( ECO CLEAN TASHKENT )
Ташкент
Компания "ECO CLEAN TASHKENT" Обязанности: - Прием входящих звонков - Консультационная поддержка - Фиксирование результатов звонков в...
03 Июля
Оператор call-центра( EMU UNIVERSITY )
Ташкент
Компания "EMU UNIVERSITY" BO‘SH ISH O‘RNI: Sotuv operator kerak Manzil: Toshkent shahri Ish turi: To‘liq bandlik, ofisda...
03 Июля
Оператор call-центра( Radius )
Ташкент
Компания "Radius" Обязанности: Обработка входящих обращений; Совершение исходящих звонков; Консультационная поддержка; Помощь в...
03 Июля
Офис-менеджер/администратор офиса
Ташкент
Компания "Climat Asia" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Ведение деловой корреспонденции Содействие в организации внешних...
03 Июля
Ташкент
Компания "VIPSTYLE-ESTETIC CLINIC" В Международной косметологической клинике открыта должность "Администратор на ресепшен"! Требования:...
Вакансия размещена в отрасли