Компания "JW Marriott Tashkent (OOO ALLIANCE HOLDING)"
Описание должности
Оказывает помощь в руководстве сегментированными продажами объекта (групповые, индивидуальные, ассоциации, корпоративные клиенты и др.) и в реализации стратегии продаж по сегментам. Участвует в достижении целей по доходу объекта, удовлетворённости гостей и сотрудников. Выполняет ежедневные задачи, связанные с продажами, с акцентом на построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Достигает личных планов по бронированиям.
Требования к кандидату
Образование и опыт работы
Вариант 1: Диплом о среднем специальном образовании (2 года) в области бизнес-администрирования, маркетинга, гостиничного или ресторанного менеджмента либо смежной сфере + 3 года опыта работы в продажах, маркетинге или смежной профессиональной области.
Вариант 2: Степень бакалавра (4 года) в области бизнес-администрирования, маркетинга, гостиничного или ресторанного менеджмента либо смежной сфере + 1 год опыта работы в продажах, маркетинге или смежной профессиональной области.
Обязанности
Разработка и реализация стратегий продаж
Работать совместно с руководителем продаж для понимания и эффективной реализации стратегии продаж по сегменту.
Разрабатывать и поддерживать активную программу привлечения клиентов для увеличения объёма бизнеса.
Участвовать в создании и реализации плана продаж по доходам, клиентам и рынку.
Разрабатывать и внедрять внутренние и внешние промоакции.
Максимизация дохода
Обеспечивать лидерство и личным примером способствовать выполнению планов по доходу.
Рекомендовать индивидуальные планы бронирования для членов команды продаж.
Управление процессом продаж
Одобрять освобождение площадей для кейтеринга с целью максимизации дохода (в отсутствие менеджера по оценке бизнеса).
Участвовать в клиентских встречах и звонках для привлечения и закрытия сделок.
Подготавливать коммерческие предложения, контракты и вести переписку с клиентами.
Анализ и отчётность
Анализировать рыночную информацию, использовать системы продаж для достижения финансовых целей по номерному фонду и кейтерингу.
Помогать в подготовке точных прогнозов доходов.
Анализировать отзывы клиентов и определять зоны для улучшения.
Обеспечение высокого уровня сервиса
Демонстрировать лидерство в гостеприимстве и клиентском сервисе.
Лично встречаться с клиентами до и после мероприятий для получения обратной связи.
Мотивировать сотрудников на предоставление отличного сервиса.
Следить за качеством обслуживания, давать обратную связь сотрудникам.
Внедрять программы признания и поощрения клиентов.
Поддерживать стандарты сервиса компании и бренда.
Помогать клиентам в подборе оптимальных решений, соответствующих их ожиданиям и превышающих их.
Построение и развитие отношений
Развивать и поддерживать отношения с ключевыми внутренними и внешними партнёрами.
Взаимодействовать с внешними каналами продаж, чтобы избежать дублирования усилий и достичь целей объекта.
Обеспечивать соблюдение требований законодательства и стандартов безопасности.
Представлять объект на мероприятиях, выставках и деловых миссиях.
24 Сентября
Ташкент
Компания "ARCA GROUP" Обязанности: Ведение рабочего графика руководителя, включая встречи, переговоры, собрания, деловые поездки и другие...
24 Сентября
Оператор call-центра со знанием Русского и Узбекского языков (не продажа)
Ташкент
Компания "Top contact" Обязанности: Приём звонков Консультация абонентов Требования: Знание Русского, Узбекского языков Знание...
24 Сентября
Оператор call-центра менеджер по продажам
Ташкент
Компания "Keytosell" Обязанности: Прием входящих звонков Консультационная поддержка Обслуживание горячей линии — работа с жалобами...
24 Сентября
Агент по продаже "Evrohouse" и аренды недвижимости( Риэлторская организация ООО <
Ташкент
Компания "Риэлторская организация ООО >" Работа в Офисе по современной Модели, по всем районам г.Ташкента. Приглашаются люди живущие в...
25 Сентября
Ургенч
Компания "Автодрайвер" Обязанности: регистрация входящей и исходящей документации ведение протоколов помощь в организации встреч,...
Вакансия размещена в отрасли