Ассистент Генерального Директора( UNITEL LLC )

27 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "UNITEL LLC"

Обязанности:
  • Управление расписанием руководителя в рабочем календаре

  • Управление ресурсами офиса (закупка канцелярии, кетеринга и пр.)

  • Назначение рабочих встреч для руководителя, ведение деловой переписки и общей коммуникации с деловыми партнерами
  • Помощь в документообороте
  • Помощь в организации внутрикорпоративных мероприятий
Требования:
  • Высшее, желательно гуманитарно, жуналистика, экономика, маркетинг.

  • Навыки: коммуникабельность, умение вести деловую переписку, знание английского и узбекского языков на разговорном уровне и владение деловой переписки на этих языках, самостоятельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Офис в IT-парк
  • Работа с международными экспертами
Похожие вакансии

24 Сентября

Личный ассистент руководителя

Ташкент

Компания "ARCA GROUP" Обязанности: Ведение рабочего графика руководителя, включая встречи, переговоры, собрания, деловые поездки и другие...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Ассистент руководителя

Ургенч

Компания "Автодрайвер" Обязанности: регистрация входящей и исходящей документации ведение протоколов помощь в организации встреч,...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Бизнес-ассистент

Ташкент

Компания "Murad Buildings" О компании: Murad Buildings — один из ведущих девелоперов в Узбекистане. Мы строим современные жилые комплексы,...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Офис-менеджер/ ассистент директора

Ташкент

Компания "SPC" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя: встречи, звонки, командировки; Ведение деловой переписки и подготовка...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( ECOBORN INC )

Ташкент

Компания "ECOBORN INC" Организация рабочего времени графика руководителя ( встречи звонки поездки Ведение деловой переписки и приём входящих...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: