Ассистент Генерального Директора( UNITEL LLC )

13 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "UNITEL LLC"

Обязанности:
  • Управление расписанием руководителя в рабочем календаре

  • Управление ресурсами офиса (закупка канцелярии, кетеринга и пр.)

  • Назначение рабочих встреч для руководителя, ведение деловой переписки и общей коммуникации с деловыми партнерами
  • Помощь в документообороте
  • Помощь в организации внутрикорпоративных мероприятий
Требования:
  • Высшее, желательно гуманитарно, жуналистика, экономика, маркетинг.

  • Навыки: коммуникабельность, умение вести деловую переписку, знание английского и узбекского языков на разговорном уровне и владение деловой переписки на этих языках, самостоятельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Офис в IT-парк
  • Работа с международными экспертами
Похожие вакансии

24 Июля

Ассистент руководителя

Коканд

Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Обязанности: Планировать расписание, встречи, деловые поездки; Подготовка документов на подпись;...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Бизнес-ассистент основателя Solvett / Помощник руководителя

Ташкент

Компания "SOLVETT COMPLIANCE SERVICES" Внимание! Отклики принимаются до 15 августа. Здравствуйте! Меня зовут Сардор Рустамо в, я —...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Секретарь / помощница-помощник директора

Ташкент

Компания "BOOMERANG AGENCY" Секретарь / помощница директора Компания: Boomerang Agency Город: Ташкент Тип занятости: Полная занятость График...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Помощник/ассистент руководителя

Самарканд

Компания "MEROS PHARM" Мы – Meros Pharm , ведущий игрок на фармацевтическом рынке. Наш успех – это результат работы сильной команды,...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Ассистент менеджера по продажам

Самарканд

Компания "Labnet Laboratory" Визиты по существующей клиентской базе и формирование новой клиентской базы; Работа с продуктом, развитие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: