Ассистент отдела закупа с функцией закупок административных ТМЦ (в архиве)

31 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ROODELL"

Обязанности:
  • Помощь руководителю и отделу в организации встреч, переговоров, мероприятий
  • Ведение учета и контроля всех заявок в системе ЭДО, регистрация и распределение по исполнителям
  • Ведение всей документации в системе ЭДО (заявки, письма, договора и служебные записки)
  • Выполнение поручений руководителя по отделу
  • Прием и обработка заявок административного отдела, офиса в части закупа ТМЦ
  • Проверка полноты достаточности информации о ТМЦ в заявках, при необходимости - уточнение
  • Обеспечение согласования заявок с должностными лицами, размещение заявок, договоров и всех сопутствующих документов в системе ЭДО, контроль отгрузок и их своевременного поступления, прихода и оплаты контрактов
  • Контроль своевременной отгрузки ТМЦ поставщиком и правильности заполнения товарно-сопроводительных документов
  • Участие в проведении входного контроля получаемых ТМЦ по количественным и качественным показателям, проверка полноты и правильности оформления сопроводительной документации
  • Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач
  • Участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации
  • Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе, обновление и актуализация списков поставщиков
  • Постоянный контакт с логистической компанией (если необходимо), координация машин, контроль отгрузок, отслеживание местонахождения груза, сверка оплат и т.д.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт работы не менее 2-х лет
  • Знание компьютерных программ/оргтехники (Excel, Word, Power Point, Outlook, 1C, электронный документооборот)
  • Знание делопроизводства
  • Умение вести переговоры
  • Навык деловой переписки
  • Знание русского и узбекского языков в совершенстве
  • Знание английского языка будет преимуществом
  • Знание учета ТМЦ, отчетности по материально-техническому обеспечению
  • Порядок подготовки претензий к поставщикам
Условия:
  • Оформление строго по ТК РУз
  • Стабильная заработная плата
  • График работы - 5/2
  • Компенсация абонемента в размере 50/50
  • Компенсация питания 70/30
  • Возможность работать с иностранными специалистами из разных стран
  • Молодой и дружный коллектив
  • Комфортабельный уютный офис
Похожие вакансии

28 Июня

Специалист отдела планирования и управления запасами

Ташкент

Компания "Агромир" Обязанности: Отгрузка товаров в регионы, ежедневная отчетность, участие в инвентаризации, сдача ежемесячной отчетности,...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Торговый представитель в отдел продаж

Ташкент

Компания "Nishon Baxt" Почему стоит работать с нами? - Мы один из ведущих производителей мясных продуктов, стремящийся к качеству и...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Торговый представитель отдела продаж (г. Бухара)( ASKLEPIY )

Бухара

Компания "ASKLEPIY" В нашу команду нужен активный, результативный и просто заряженный человек, который не боится задач, умеет продавать и хочет...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Ведущий специалист административных и коммерческих закупок

Ташкент

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществляет анализ категорий товаров и услуг, и рынка на основании внутренних и внешних данных,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Заместитель руководителя отдела закупок

Ташкент

Компания "Bolter" Asosiy vazifalari: Ishbilarmonlik munosabatlarida doimiy takomillashtirish va innovatsiyalarni amalga oshirish uchun jamoa...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Закупки / Снабжение: