Ассистент руководителя

03 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Simex-progress"

Обязанности:

• Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу;

• Выполнение поручений руководства;

• Административная поддержка офиса;

• Ведение делопроизводства;

• Проводить деловые переговоры;

• Решение организационных вопросов.

Требования:

• Многозадачность, позитивное мышление, высокая обучаемость

• Знание основ делопроизводства и деловой этики.

• Знание ПК и офисной техники

• Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Работа в молодой команде, открытой к новым предложениям;

  • Бесплатный обед и полдник + кофе, чай и тд.

  • Официальное трудоустройство;

  • Карьерный рост;

  • Достойная оплата труда;

    Заработная плата по результатам собеседования и испытательного срока

Похожие вакансии

03 Июля

Бизнес ассистент руководителя

Ташкент

Компания "KAN STOMATOLOGY" Кто мы? -Более 5 лет оказываем услуги на высоком уровне, работая в премиум-сегменте. -Используем современные...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ассистент руководителя( HUMAN AND CAPITAL )

Ташкент

Компания "HUMAN AND CAPITAL" Компания ищет надежного и инициативного специалиста на позицию ассистента директора. Работа в прямом взаимодействии...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Помощник/ассистент руководителя (со знанием Excel)

Ташкент

Компания "Ibrayev Rustam Abdujalilovich" Обязанности: - Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, управление расписанием. -...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Руководитель Call-центра

Ташкент

Компания "Texnomart" Мы ищем опытного и амбициозного Руководителя колл-центра, который возглавит наш уже существующий отдел, обеспечит высокий...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Ассистент руководителя( ISHONCH KREDIT SAVDO )

Коканд

Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Обязанности: Планировать расписание, встречи, деловые поездки; Подготовка документов на подпись;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: