Компания "Fill-Martinn"
Ищу активного и системного помощника в маркетинге и продажах, который хочет развиваться, учиться новым навыкам и заводить крутые знакомства. Если ты стремишься к профессиональному росту и мечтаешь работать в амбициозной команде, то я рад предложить тебе эту возможность.
Взамен я готов делиться своими знаниями и опытом в сфере таргетированной рекламы, digital-маркетинга и IT-стартапов!
Обязанности:
Планирование рабочего графика руководителяю
Ведение переписок и созвон с клиентами, подрядчиками
Документообразование
Заполнение и ведение таблиц, анализ данных.
Решение проблем без постоянного контроля с моей стороны.
Поиск и обработка информации в интернете.
Проведение исследований и анализ конкурентов.
Ответственное и самостоятельное выполнение задач.
Создание структурированных таблиц и профессиональных презентаций.
Выполнение личных поручений руководителя.
Переговоры с клиентами, телефонные звонки и назначение встреч.
Управление командой и координация процессов.
В рамках своей компетенции, собираете, анализируете и систематизируете необходимую информацию. Предоставляете ее мне в готовом виде — мне уже не нужно вникать и тратить время.
Кого хочется видеть в команде:
Максимально системного человека (любит таблички структуризацию информации)
Аналитический склад ума, быстро разбирается во всем новом
Готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам, уверенный пользователь ПК
Большое преимущество — знание системы найма, контроля и мотивации сотрудников, сущности бизнес-процессов в компании;
Базовые знания в маркетинге и продажах (желание углубляться).
Возможностью быстро собирать, анализировать и систематизировать нужную информацию, организационными возможностями, владение тайм-менеджментом и т.д.
Ответственность и честность.Инициативность и желание находить решение в меняющейся ситуации;
Принцип: “Работа не закончена – отдыха нет”.
Умение четко излагать свои мысли, грамотная устная и письменная речь;
Посещаете совещания вместе со мной, а иногда самостоятельно. Конспектирует такие собрания и готовите краткую выжимку с основной информацией (поставленные задачи и статусы), формируете отчёты в сводной таблице.
Условия:
Работа в офисе, с 10:00 - 19:00
Офис находится на Юнусабадском районе, ориентир - Miran di ресторан.
Важно! Перед заполнением формы посмотрите локацию офиса, насколько она вам подходит.
Испытательный срок – 1 неделя. По его результатам принимается решение о сотрудничестве.
Выходной день - воскресенье.
Фиксированная зарплата + бонусы за результат.
Постоянное планирование задач на день.
Возможность карьерного роста и увеличения зарплаты.
Постоянная обратная связь и поддержка.
27 Декабря
Бизнес ассистент( KUDRATOVA IRODA )
Ташкент
Компания "KUDRATOVA IRODA" Вакансия активна до 31 января! Приветствую, коллеги! Давайте знакомиться, я Юлия Ковалева - профессиональный...
28 Декабря
Ассистент заместителя директора
Ташкент
Компания "Delta max group" Обязанности: • Организация рабочего процесса в офисе. • Ведение документооборота и архива. • Подготовка отчетов и...
29 Декабря
Бизнес-ассистент( FULL STACK SOLUTION )
Ташкент
Компания "FULL STACK SOLUTION" Обязанности: Административная поддержка руководителей: организация встреч, звонков, видеоконференций, ведение...
01 Января
Офис-менеджер / ассистент руководителя отдела продаж( SMART HR )
Ташкент
Компания "SMART HR" в компанию " Таминот 24" требуется Офис менеджер с навыками личного ассистента Обязанности: Прием звонков, в том...
28 Декабря
Ассистент руководителя( Variant Retail Finance )
Ташкент
Компания "Variant Retail Finance" О компании: Мы — динамично развивающаяся компания, которая ценит профессионализм, эффективность и...
Вакансия размещена в отрасли