Бизнес-ассистент основателя Solvett / Помощник руководителя( SOLVETT COMPLIANCE SERVICES ) (в архиве)

12 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "SOLVETT COMPLIANCE SERVICES"

Внимание! Отклики принимаются до 15 августа.

Здравствуйте!
Меня зовут Сардор Рустамов, я — основатель и руководитель консалтинговой компании Solvett.

Мы сопровождаем малый и средний бизнес в Узбекистане, помогая предпринимателям выстраивать устойчивые финансовые модели, оптимизировать налоги и взаимодействовать с государственными органами. Наши услуги выбирают компании, для которых важны прозрачность, точность и надежность.

Сейчас я ищу бизнес-ассистента, который поможет мне на стыке финансов, администрирования и коммуникации. Это не просто техническая роль — вы будете частью управления.

Ваши задачи:

  • Сбор и систематизация внутренней финансовой отчётности

  • Ведение таблиц доходов и расходов, контроль сроков и напоминания

  • Сопровождение клиентов в государственных органах

  • Координация задач между двумя командами (финансовой и операционной)

  • Ведение переписки и подготовка писем на английском и русском языках

  • Организация встреч, поездок, бронирование, логистика

  • Планирование и контроль личного и делового календаря

  • Командировки в регионы — примерно 1 раз в месяц

  • Редкие личные поручения (не более 5% задач)

Кого мы ищем:

  • Свободный русский, узбекский разговорный, английский на уровне B2–C1

  • Опыт работы в финансах, бухучёте, отчётности или консалтинге — будет преимуществом

  • Умение мыслить системно, любить порядок и документы

  • Ответственность, аккуратность, дипломатичность

  • Спокойствие в многозадачности и самостоятельность в работе

Условия:

  • Зарплата:
     • Испытательный срок (2 месяца) — $500
     • Далее — $800

  • График: 5/2, с 9:00 до 18:00, быть на связи до 20:00

  • Ваша работа будет видна и ценна: вы участвуете в реальных бизнес-процессах

  • Возможность роста до финансового координатора / project officer

Почему вам стоит попробовать:

  • Вы будете в центре событий в динамичной и растущей консалтинговой компании

  • Получите опыт общения с госструктурами, клиентами и инвесторами

  • Научитесь управлять задачами и финансовыми потоками в реальном бизнесе

Мы готовы делиться опытом, обучать и вместе с вами выстраивать систему

Как проходит отбор:

Знакомство в Zoom — короткий групповой созвон;

Тестовое задание — посмотреть вас в действии;

Встреча с основателем — личное знакомство и обсуждение перспектив.

Если вы дочитали до конца и почувствовали, что это именно ваша роль — нажимайте ОТКЛИКНУТЬСЯ, и наша HR-команда отправит вам короткую анкету. После её заполнения мы свяжемся в течение 2 рабочих дней.

Отклики принимаются до 15 августа.

Похожие вакансии

18 Сентября

Бизнес ассистент/Помощник руководителя

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Важно! Отклики принимаются до 15 октября! Здравствуйте! Меня зовут Артем Хаитов , я основатель нескольких...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Бизнес ассистент/Помощник руководителя THE RDB group

Ташкент

Компания "KUDRATOVA IRODA" Внимание! Отклики принимаются до 30 сентября! Мы – THE RDB group , динамично развивающаяся компания в сфере...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Помощник руководителя

Ангрен

Компания "QUVVAT" Требования: Опыт в гос.организациях не менее 1 года Знание Языков: Узбекский - грамотно поставленная речь и письмо....

Отправить резюме подробнее

17 Сентября

Ассистент заместителя председателя правления

Ташкент

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Что предстоит делать: Организация рабочего графика и встреч заместителя...

Отправить резюме подробнее

15 Сентября

Ассистент департамента стратегического развития бизнеса

Ташкент

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Оказание административной и организационной поддержки департаменту...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: