Компания "Balton Trading Asia"
Компания ИП ООО "Balton Trading (Asia)", первый национальный дистрибутор c 29-летним опытом успешной работы на территории Республики Узбекистан по импорту и дистрибуции потребительских товаров, ищет сотрудника в команду отдела эффективности продаж Product менеджера.
Данная вакансия подразумевает обязательное присутствие на территории работодателя в г. Ташкенте.
Кандидаты без опыта работы не рассматриваются!
Обязанности:
- Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для всех каналов продаж, включая управление ассортиментом.
- Планирование и реализация рекламных и промо-кампаний, включая разработку рекламных креативов и маркетинговых мероприятий для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.
- Формирование стратегии ценообразования для продукции, а также постоянный мониторинг и корректировка цен для обеспечения конкурентоспособности на рынке.
- Проведение регулярного конкурентного анализа и адаптация маркетинговых стратегий на основе полученных данных для повышения эффективности кампаний.
- Участие в постановке и контроль выполнения целей для торговой команды, включая установление KPI и мониторинг их выполнения.
- Организация и проведение обучающих программ и тренингов для торговой команды для повышения их профессиональных навыков и производительности.
- Участие в процессе запуска новых продуктов, включая разработку стратегий вывода на рынок и координацию с кросс-функциональными командами для успешного запуска.
- Анализ рыночных тенденций и прогнозирование спроса для формирования вводных для планирования и управления товарооборотом
- Оптимизация ассортимента на основе анализа продаж и предпочтений потребителей.
- Регулярные полевые визиты и работа с торговыми точками, включая оценку представления бренда и эффективности торговых точек, сбор обратной связи от клиентов и конечных потребителей.
- Установление и поддержание отношений с ключевыми стейкхолдерами, включая взаимодействие с представителями брендов, передача стратегий развития брендов командам продаж и обслуживания, а также участие в разработке и согласовании маркетинговых стратегий и планов.
Требования: - Высшее образование в области маркетинга, экономики, бизнес-администрирования или смежных дисциплин.
- Опыт работы в роли бренд-менеджера, маркетолога, продакт менеджера, продакт маркетолога или на аналогичной позиции от 3 лет.
- Успешный опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий и планов.
- Высокие аналитические способности и опыт работы с аналитическими инструментами (Excel, PowerPoint).
- Сильные навыки коммуникации и ведения переговоров.
- Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
- Знание русского и узбекского языков.
Условия: - 5/2; график работы с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство;
- Своевременные выплаты заработной платы;
- Обучение и карьерный рост;
- Стать частью крупной компании, которая является одной из ключевых игроков на рынке FMCG дистрибуции в Узбекистане 29 лет