Компания "BELLISSIMO PIZZA INTERNATIONAL"
Обязанности: - Формировать и реализовывать стратегию crm-маркетинга на ближайшие 3 месяца, исходя из целей департамента маркетинга;
- Настройка автоматизированных цепочек в CRM-системах;
- Настраивать и запускать омниканальные коммуникации (push, sms и прочее);
- Придумывать, защищать и тестировать гипотезы по улучшению коммуникации в каналах: внешние ретаргетинг кампании, пуш, sms, inn-app;
- Улучшать LTV: например, стимулировать пользователей к совершению повторных целевых действий и снижать отток;
- Обеспечить регулярную отчетность, которая будет наглядно показывать результат работы CRM маркетинга, как в отдельных каналах, так и на верхнем уровне.
Требования: - Опыт работы с сервисами / CDP / CRM;
- Умение создавать и реализовывать стратегии CRM-маркетинга с помощью direct-каналов коммуникации с нуля;
- Навык и опыт в построении схем коммуникаций с клиентом (например, в Miro);
- Умение анализировать и структурировать статистические данные.
Условия:
- Современный офис в центре города;
- График работы, 5/2 с 9:00-18:00;
- Официальное оформление по ТК РУз;
- Своевременная конкурентоспособная ЗП;
- Корпоративный обед;
- Дружный коллектив и возможность карьерного роста.