Компания "АО ANOR BANK"
Обязанности:Сбор, классификация и анализ VoC (NPS, CSAT, CES, App Store/Google Play, чаты, соцсети, звонки и др.)
Анализ customer journey и выявление болевых точек
Участие в agile-командах (scrum/kanban) от имени клиента, приоритизация улучшений
Подготовка и реализация инициатив по улучшению клиентского опыта (совместно с продуктом, IT, операциями)
Сопровождение внедрения цифровых инструментов поддержки (чат-боты, AI-помощники, самообслуживание)
Мониторинг и отчётность по метрикам клиентского опыта
Вклад в развитие программ CX maturity, CX-стратегий, участие в опросах и исследованиях
Будет преимуществом:
Мы предлагаем:
03 Июня
Менеджер по работе с персоналом склада
Самарканд
Компания "Агромир" Обязанности: Контроль соблюдения чистоты и гигиены сотрудниками склада и производственных помещений. Ежедневный обход...
03 Июня
Ташкент
Компания "Octobank" Octobank — это динамично развивающийся банк, ориентированный на передовые технологии и высокие стандарты обслуживания. Мы...
03 Июня
Продукт менеджер фармацевтической компании
Ташкент
Компания "METAMED" Мы ищем человека с креативным мышлением и творческим подходом к процессам, желающего реализовать их в фармацевтической...
04 Июня
Начинающий/Младший менеджер по подключению партнеров
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" Вы — амбициозны — и хотите зарабатывать? Тогда Вам в Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана (4,5...
03 Июня
Менеджер по развитию территории (Ферганская долина)
Андижан
Компания "«RG Brands South»" Обеспечивать организацию работы торговой команды; Эффективно организовать и контролировать деятельность по...
Вакансия размещена в отрасли