Компания "АО ANOR BANK"
Обязанности:Сбор, классификация и анализ VoC (NPS, CSAT, CES, App Store/Google Play, чаты, соцсети, звонки и др.)
Анализ customer journey и выявление болевых точек
Участие в agile-командах (scrum/kanban) от имени клиента, приоритизация улучшений
Подготовка и реализация инициатив по улучшению клиентского опыта (совместно с продуктом, IT, операциями)
Сопровождение внедрения цифровых инструментов поддержки (чат-боты, AI-помощники, самообслуживание)
Мониторинг и отчётность по метрикам клиентского опыта
Вклад в развитие программ CX maturity, CX-стратегий, участие в опросах и исследованиях
Будет преимуществом:
Мы предлагаем:
03 Июля
Менеджер по развитию территории (Ферганская долина)( «RG Brands South» )
Андижан
Компания "«RG Brands South»" Обеспечивать организацию работы торговой команды; Эффективно организовать и контролировать деятельность по...
03 Июля
Ведущий подкаста / проект менеджер (на узбекском языке)
Ташкент
Компания "Ziyo Forum" Мы ищем талантливого проект-менеджера подкаста , который будет играть ключевую роль в создании, организации и продвижении...
03 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это первая технологичная экосистема сервисов в Узбекистане! Мы строим собственную IT-платформу,...
03 Июля
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Обязанности: Оформление и сопровождение договоров с партнёрами; Проверка реквизитов, сроков и...
03 Июля
Категорийный менеджер (товары для дома)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи Лидированием развития категории на маркетплейсе Uzum; Обеспечением устойчивости роста продаж;...
Вакансия размещена в отрасли