Компания "СП ООО Inspired"
Customer Experience Lead - это стратегический лид, который помогает банку улучшать клиентский опыт, повышать лояльность и развивать конкурентные преимущества на рынке. Лид отвечает за улучшение клиентского опыта и координацию стратегий, направленных на удовлетворение и удержание клиентов.
С чем предстоит работать:
Разработка и реализация стратегии клиентского опыта
Анализ клиентских данных и обратной связи
Координация работы между отделами
Улучшение процессов обслуживания
Управление проектами, связанными с CX
Мониторинг ключевых метрик и отчетность
Развитие клиент ориентированной корпоративной культуры
Что мы ожидаем от кандидата:
Что мы предлагаем:
01 Июля
Ташкент
Компания "FULL STACK SOLUTION" Формат работы: Удаленно, офис или гибрид. Формат оформления: Только по ТК РУз, оформление в Ташкенте...
02 Июля
CRM Lead( AVO SERVICES AND TECHNOLOGY )
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Команда AVO SERVICES AND TECHNOLOGY создает новый технологичный розничный банк на рынке Узбекистана....
27 Июня
Ташкент
Компания "FULL STACK SOLUTION" Формат работы: Офис, удаленно или гибрид. Формат оформления: Только по ТК РУз, оформление в Ташкенте...
26 Июня
Ташкент
Компания "СП ООО Inspired" Обязанности: Руководить командой фронтенд-разработчиков; Разрабатывать архитектуру и стандарты для...
02 Июля
Ташкент
Компания "Alif Tech" О команде: Мы создаем инновационные продукты, используя технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Наша...
Вакансия размещена в отрасли