Компания "СП ООО OLTIN TULPOR MOTOR"
Приглашаем вас стать частью нашей команды и внести свой вклад в создание исключительного клиентского опыта! Мы ищем увлеченного и коммуникабельного Customer Relations менеджера, который поможет нам поддерживать и развивать отношения с клиентами после покупки и сервиса.
Обязанности:
Осуществление коммуникации с клиентами после покупки и/или посещения сервиса;
Проведение телефонных опросов и сбор отзывов, регистрация и обработка обращений;
Передача обратной связи ответственным отделам;
Участие в мероприятиях по повышению уровня клиентской удовлетворенности;
Контроль закрытия клиентских жалоб;
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса, сопровождение клиентов после покупки автомобиля, сбор обратной связи и повышение лояльности
Опыт работы в автобизнесе обязателен;
Если вы хотите стать частью команды, которая ценит каждого клиента и стремится к постоянному улучшению качества обслуживания, отправляйте ваше резюме! Мы ждем именно вас!
14 Июля
Региональный менеджер по FMCG продажам (Узбекистан)
Карши
Компания "СП ООО TASHKENT TOBACCO DISTRIBUTION" Обязанности: Контроль за выполнением плана продаж закрепленной территории; Управление...
15 Июля
Tech specialist (Digital appliances-Бытовая техника)( ООО Samsung Electronics Uzbekistan )
Ташкент
Компания "ООО Samsung Electronics Uzbekistan" Responsibilities: Direct KPI management (CRRR & Repair result, Diagnostic, Component repair)...
15 Июля
Менеджер по развитию партнеров (KAM)
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи Регулярная коммуникация с партнёрами; Планирование и проведение встреч; Составление плана...
16 Июля
Ташкент
Компания "Ledokol Group" Обязанности: • Ведение клиентских проектов • Коммуникация с клиентами и внутренней командой • Постановка задач,...
17 Июля
Менеджер по продажам( ЧП Yu_mebel )
Ташкент
Компания "ЧП Yu_mebel" Обязанности: Менеджер по продажам мебели Консультация клиентов , работа с базой клиентов Требования: Опыт...
Вакансия размещена в отрасли