Customer Success Manager - Руководитель отдела клиентского сервиса

01 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "MARJAN AGENCY"

О компании:

MARJON — экосистема, объединяющая водителей и бизнес, предоставляющая уникальные решения в области размещения рекламы на транспорте и цифровой логистики. Мы активно развиваемся в сегментах такси и грузоперевозок, и сейчас ищем опытного Customer Success Manager-а, который поможет нам масштабировать клиентский успех и эффективность взаимодействия с водителями и заказчиками.

Обязанности:

  • Построение и развитие процессов сопровождения клиентов и водителей (такси / грузовой транспорт)

  • Управление командой операторов и специалистов клиентского сервиса

  • Подбор, обучение и адаптация новых сотрудников в отдел

  • Контроль ключевых показателей (удовлетворенность, retention, NPS, SLA)

  • Разработка и внедрение скриптов, инструкций, методик по сопровождению

  • Ведение регулярной отчетности по эффективности отдела

  • Взаимодействие с другими отделами (продажи, маркетинг, IT) для улучшения клиентского пути

  • Решение нестандартных ситуаций и работа с жалобами/проблемами

  • Инициирование улучшений в продукте на основе обратной связи от клиентов

Требования:

  • Опыт работы менеджером или руководителем в сфере такси, логистики, грузоперевозок или доставкиот 3 лет

  • Опыт найма, обучения и управления командой

  • Навыки выстраивания процессов клиентского сервиса с нуля

  • Умение анализировать метрики и улучшать показатели команды

  • Высокий уровень самоорганизации, лидерские качества

  • Знание русского и узбекского языков обязательно

  • Опыт работы с CRM-системами, Google Docs, Excel

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (фикс + бонусы за результат)

  • Полная занятость, график 5/2 (пн-пт, 09:00–18:00)

  • Офис в центре Ташкента

  • Влияние на продукт и процессы с первых дней

  • Возможность карьерного роста до Head of Operations

  • Работа в молодой амбициозной команде, строящей экосистему №1 в регионе

  • Командировки по регионам (при необходимости

Похожие вакансии

03 Июля

Руководитель Отдела Продаж в автосалон AUTOLIGA

Алмалык

Компания "AUTOLIGA" Руководитель Отдела Продаж в автосалон AUTOLIGA AUTOLIGA, официальный дилер ведущих автомобильных брендов О...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Руководитель группы по сопровождению ключевых мерчантов

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Развитие ключевых партнёров (селлеров) на маркетплейсе: от старта до масштабирования;...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Customer Support

Ташкент

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Business Development Manager (TSS)

Ташкент

Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" Job Description: TSS is seeking a talented and motivated Business Development Manager to join our...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист отдела мониторинга и контроля качества (Customer Monitoring and Quality Control)( TBC )

Ташкент

Компания "TBC" С чем предстоит работать: проводить мониторинг звонков сотрудников, работающих с клиентами; вести еженедельные и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: