Директор Департамента транзакционного бизнеса( АКБ Тенге Банк )

27 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "АКБ Тенге Банк"

Обязанности:
  • Разработка и реализация стратегии развития транзакционного бизнеса Банка, направленной на рост доходности и повышение конкурентоспособности.
  • Организация и контроль работы департамента, эффективное управление командой.
  • Разработка и внедрение новых продуктов и услуг в области транзакционного бизнеса (расчетно-кассовое обслуживание, ДБО, эквайринг, международные и внутрибанковские переводы, документарные операции и др.).
  • Повышение эффективности процессов по обслуживанию корпоративных клиентов, оптимизация бизнес-процессов и внедрение цифровых решений.
  • Анализ рынка транзакционных услуг и конкурентной среды, выработка предложений по улучшению продуктовой линейки.
  • Взаимодействие с ключевыми корпоративными клиентами для развития партнерских отношений и продвижения банковских продуктов.
Требования:
  • Сильные переговорные и презентационные навыки;
  • Навыки построения и оптимизации бизнес-процессов, управление командой;
  • Аналитическое мышление и ориентация на достижение результата;
  • Навыки управления изменениями и внедрения инноваций;
  • Высокий уровень самоорганизации и стрессоустойчивости;
  • Опыт внедрения и развития новых продуктов и услуг в сфере транзакционного бизнеса;
  • Навыки стратегического и операционного планирования, опыт реализации проектов по оптимизации, цифровизации транзакционных сервисов;
  • Знание регуляторных требований и нормативной базы банковского сектора;
  • Опыт взаимодействия с крупными корпоративными клиентами и государственными органами;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей по доходам, транзакционной активности и другим KPI департамента;
  • Контроль соблюдения внутренних нормативов, стандартов качества обслуживания и регуляторных требований;
  • Участие в кросс-функциональных проектах банка (цифровизация, внедрение ИТ-решений, развитие клиентских сервисов и пр.);
  • Подготовка и предоставление регулярной отчетности для руководства банка по деятельности департамента и результатам реализации стратегии;
Условия:
  • работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана»;

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;

  • официальное оформление по ТК;

  • достойный уровень оплаты труда.

  • Ключевые навыки

  • Знание Законов и других нормативных актов, регулирующих банковскую, в области расчетно-кассового обслуживания, дистанционного банковского обслуживания (ДБО), документарных операций, эквайринга, корпоративных платежей и других транзакционных продуктов;
  • Excel, Word, PowerPoint и приветствуется знание банковских автоматизированных систем.
Похожие вакансии

27 Июня

Директор Самаркандского филиала

Самарканд

Компания "Garmoniya Farm" Вы способны ставить цели, которые приводят к успеху Вас и вашу компанию. Вы не боитесь ответственности и можете...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Стажер в финансовый департамент

Ташкент

Компания "FIDELITY INVESTMENT" Обязанности: Ввод данных в программу 1С; Выписка первичных бухгалтерских документов, финансовых документов...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Главный специалист кредитования и обслуживания малого бизнеса

Гулистан

Компания "Банк Асака" Обязанности: Привлечение новых клиентов из числа субъектов малого бизнеса для получения кредитов и комплексного...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Менеджер по развитию бизнеса( MTO Gas Chemical Complex )

Ташкент

Компания "MTO Gas Chemical Complex" Обязанности: Поиск и проработка новых направлений развития бизнеса, включая стратегические партнерства...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Фарғона БХО Микро, кичик ва ўрта бизнес бўлими бош мутахассис

Фергана

Компания "АКБ Qishloq qurilish bank" Вазифалар: Микро, кичик ва ўрта бизнеслар учун банк хизматларининг молиявий таклифларини мижозларга...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: