Диспетчер (по технической поддержке)

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "International Foodchain"

Обязанности:
  • Работа в программе OK desk
  • Приём и обработка заявок (по направлению строительство, электрика
    it и др. административно хозяйственные направления)
  • Консультация по телефону
  • Формирование ежемесячных отчетностей (статистика, аналитика)
Требования:
  • Знание офисных программ (Excel, Word, и т.д)
  • Навыки коммуникации
Условия:
  • Оплата: зарплата обсуждается на собеседовании.
  • График работы: 5/2 (плавающий график) .
  • Оформление в соответствии с ТК РУз.
  • Питание предоставляется, компенсация мобильной связи.
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист технической поддержки

Ургенч

Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Самарканд

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Фергана

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Андижан

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Самарканд

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: