Компания "International Foodchain"
Обязанности:
Основное:
Медиаплан и его исполнение
Администрирование веб сайта, приложения, любых телеграм ботов и других ботов
CRM
Digital контекстная и медийная реклама: планирование и исполнение/ или координация работы агентств:
Google/ Yandex/ Meta/ TiKToK/ YouTube/ Telegram
Все digital проекты связанные с лидгеном и лояльностью клиентов
Автоматизация процессов
Администрирование Киосков
Digital аналитика и отчетность
Точнее:
Руководить каналами цифрового маркетинга, такими как поисковые, социальные, медийные, видеокампании и кампании для приложений, чтобы увеличить трафик, доход и конверсию.
Способствовать внедрению цифровых каналов
Управлять бюджетом и использовать данные по каналам цифрового маркетинга и кампаниям для достижения масштаба и эффективности.
Использовать информацию о потребителях, анализ конкурентов, потребности рынка и бизнеса для разработки стратегии.
Создавать и поддерживать дорожную карту для реализации стратегии и долгосрочного видения во всех точках взаимодействия с клиентами
Обеспечивать надежный и уникальный опыт заказов по всем каналам KFC.
Оптимизировать подход к мерчендайзингу в каналах продаж, чтобы упростить размещение заказов
Создавать и управлять календарем цифрового маркетинга с предложениями и рекламными акциями, работая вместе с франчайзи, креативной и медиа-командами
Использовать данные и знания, позволяющие понять потребности, привычки и восприятие гостей
Обеспечивать дисциплину постоянного отслеживания производительности и использования аналитики и знаний для достижения целей роста.
Руководить дизайном и созданием маркетинговых материалов и созданием контента – посредством участия и рекомендаций креативных агентств
Заниматься проектированием, разработкой и поддержанием текущих показателей маркетинга и трафика, отчетов, анализа, информационных панелей и т. д. для принятия ключевых бизнес-решений.
Руководить реализацией пилотных проектов в сотрудничестве с командой медиа-стратегии и командой технического обеспечения, а также делиться стандартными методологиями для платных медиа-операций и аналитики, включая межканальные кампании (Adobe Experience Platform, GA360, CDP и т. д.) и межканальную отчетность ( Платформы партнерских агентств, Google Analytics, Adobe Analytics и т. д.)
Стратегия CRM, реализация и замеры: Определить стратегию CRM,
Стратегия, реализация и измерение программы лояльности. Разрабатывать стратегию и тактику для оптимизации привлечения, удержания участников и повышения годовой ценности клиентов.
27 Декабря
Affiliate Manager- I -Gaming Experience Must
Ташкент
Компания "Gabazyans Maria" Требуются менеджеры по партнерским программам, имеющие опыт работы в сфере партнерского маркетинга...
01 Января
Ташкент
Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" Responsibilities: Respond to comments and customer queries in a timely manner. Monitor and...
03 Января
Brand Manager (Tobacco Industry)( LAVOROSOLUTIONS )
Ташкент
Компания "LAVOROSOLUTIONS" Responsibilities: Develop and implement brand strategies aligned with the business’s overall goals; Conduct...
03 Января
Ташкент
Компания "ООО «Freedom Finance»" Международная Инвестиционная Компания Freedom Broker (FRHC) приглашает вас на вакансию Digital маркетинг...
04 Января
Ташкент
Компания "Kimikosoft" Conditions: - Schedule: 5/2; 7-hour workday; flexible work schedule. - Work in the office in Tashkent or remotely....
Вакансия размещена в отрасли