Компания "International Foodchain"
Обязанности:
Основное:
Медиаплан и его исполнение
Администрирование веб сайта, приложения, любых телеграм ботов и других ботов
CRM
Digital контекстная и медийная реклама: планирование и исполнение/ или координация работы агентств:
Google/ Yandex/ Meta/ TiKToK/ YouTube/ Telegram
Все digital проекты связанные с лидгеном и лояльностью клиентов
Автоматизация процессов
Администрирование Киосков
Digital аналитика и отчетность
Точнее:
Руководить каналами цифрового маркетинга, такими как поисковые, социальные, медийные, видеокампании и кампании для приложений, чтобы увеличить трафик, доход и конверсию.
Способствовать внедрению цифровых каналов
Управлять бюджетом и использовать данные по каналам цифрового маркетинга и кампаниям для достижения масштаба и эффективности.
Использовать информацию о потребителях, анализ конкурентов, потребности рынка и бизнеса для разработки стратегии.
Создавать и поддерживать дорожную карту для реализации стратегии и долгосрочного видения во всех точках взаимодействия с клиентами
Обеспечивать надежный и уникальный опыт заказов по всем каналам KFC.
Оптимизировать подход к мерчендайзингу в каналах продаж, чтобы упростить размещение заказов
Создавать и управлять календарем цифрового маркетинга с предложениями и рекламными акциями, работая вместе с франчайзи, креативной и медиа-командами
Использовать данные и знания, позволяющие понять потребности, привычки и восприятие гостей
Обеспечивать дисциплину постоянного отслеживания производительности и использования аналитики и знаний для достижения целей роста.
Руководить дизайном и созданием маркетинговых материалов и созданием контента – посредством участия и рекомендаций креативных агентств
Заниматься проектированием, разработкой и поддержанием текущих показателей маркетинга и трафика, отчетов, анализа, информационных панелей и т. д. для принятия ключевых бизнес-решений.
Руководить реализацией пилотных проектов в сотрудничестве с командой медиа-стратегии и командой технического обеспечения, а также делиться стандартными методологиями для платных медиа-операций и аналитики, включая межканальные кампании (Adobe Experience Platform, GA360, CDP и т. д.) и межканальную отчетность ( Платформы партнерских агентств, Google Analytics, Adobe Analytics и т. д.)
Стратегия CRM, реализация и замеры: Определить стратегию CRM,
Стратегия, реализация и измерение программы лояльности. Разрабатывать стратегию и тактику для оптимизации привлечения, удержания участников и повышения годовой ценности клиентов.
14 Ноября
Аккаунт менеджер( Evolution digital )
Ташкент
Компания "Evolution digital" Обязанности : Работа с действующими клиентами компании. Проведение переговоров с клиентами. Выявление...
14 Ноября
Digital маркетолог( TENET-GROUP )
Ташкент
Компания "TENET-GROUP" Строительная компания приглашает в свою команду digital - маркетолога с опытом работы Обязанности:...
13 Ноября
Senior Trade Promotion Manager (Team Lead)
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
14 Ноября
Marketing & Social Media Manager
Ташкент
Компания "BRITISH MANAGEMENT UNIVERSITY" Oversee the execution of marketing campaigns, developing and executing effective communication...
15 Ноября
Digital-маркетолог( YATT Muxsinov Shoxrux )
Ташкент
Компания "YATT Muxsinov Shoxrux" Привет, наш будущий маркетолог и руководитель проектов. Меня зовут Шохрух, я являюсь собственником агентства...
Вакансия размещена в отрасли