Эксперт в административно-хозяйственное управление (в архиве)

25 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "АО ANOR BANK"

Обязанности:
  • Общее руководство персоналом в Управлении, распределение обязанностей между работниками Управления, организация и контроль работы подчиненных; 
  • Обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты и помещений, в которых расположен банк, структурные подразделения банка, расположенные при банке или территориально прикрепленных к банку, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и пр.); 
  • Оформление необходимых договоров для заключения договоров на оказания услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечения ими структурных подразделений банка, а также ведения учета их расходования и составление установленной отчетности;
  • Осуществление хозяйственных операций, контроль за движением имущества банка, структурных подразделений банка, расположенных при банке или территориально прикрепленных к банку;
  • Контроль над своевременным приходом и расходом поступающих товароматериальных ценностей на складе;
  • Определение порядка и процедуры закупа материальных ценностей;
  • Руководство работой по техническому обслуживанию зданий банка, в том числе арендуемых банком;
  • Контроль за заключением договоров по оказанию коммунальных услуг зданий банка.
Требуемые навыки квалификации:
  • Высшее образование (предпочтительно в области строительства, инженерных коммуникаций, коммунальных услуг и сервиса) 
  • Опыт работы в сфере строительства, административно-хозяйственного управления, эксплуатации зданий и помещений от 3 до 5 лет 
  • Знание коммуникационных сетей, общий контроль за эксплуатацией зданий и помещений, грамотное знание правил техники безопасности, а также правил охраны труда и пожарной безопасности.

Личностные качества:

  • Навыки ведения деловых переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
  • Аналитическое мышление, ориентация на результат; 
  • Отличное владение ПК (Excel, WORD);
  • Грамотная устная и письменная речь, презентабельность; 
  • Умение выстраивать долгосрочные партнёрские отношения.  
Мы предлагаем:
  • Работу в инновационном цифровом банке страны;
  • Программу профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение и тренинги;
  • Комфортные условия труда;
  • Современный офис;
  • Официальную заработную плату.
Похожие вакансии

09 Августа

Специалист административно-хозяйственного отдела

Ташкент

Компания "BOSTON OIL TRADE" Обязанности: Контроль и техническое обслуживание розничной сети, магазинов, складов и офисов Контроль и...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Сотрудник по административно-хозяйственным вопросам (АХО)

Ташкент

Компания "RUBLYOVKA CITY" Место работы: г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, м/ф. Подшобоғ, ул. Олтинтепа, дом 247 График работы: 09:00 –...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Сотрудник АХО (Административно-хозяйственный отдел)

Ташкент

Компания "OOO TELECONTACT" Telecontact — один из лидеров в области аутсорсинговых услуг контакт-центров. Мы предоставляем комплексные решения...

Отправить резюме подробнее

29 Августа

Сотрудник АХО (Административно-хозяйственный отдел) в Ташкенте в гостиницу "RIVER INN"

Ташкент

Компания "RIVER INN" В гостиницу "RIVER INN" нужен Сотрудник АХО (Административно-хозяйственный отдел): Требования: -Высылать резюме в...

Отправить резюме подробнее

24 Августа

Специалист по административно-хозяйственному обеспечению (АХО)

Фергана

Компания "СП NUR SHIFO PHARM" Обязанности: Организация и контроль ремонтных работ в офисных и производственных помещениях. Заключение и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: