Компания "CA Distribution"
Личные навыки
• Тайм-менеджмент • хорошо развитая устная и письменная коммуникация и навыки межличностного общения; • внимание к деталям и аккуратность; • хорошие организаторские способности, многозадачность; • навыки анализа и решения проблем; • хорошие навыки работы с компьютером • хорошие математические способности • хорошие навыки работы с Excel • управление информацией; • участник команды; • стрессоустойчивость;
Квалификация
• желательно высшее образование в области финансов, бухгалтерского учета, экономики или делового администрирования; • 1-3 года работы с дебиторской задолженностью или общий опыт бухгалтерского учета; • знание английского, русского языка • владение MS Office; • знание дебиторской задолженности; • знание общих процедур бухгалтерского учета; • владение соответствующим компьютерным программным обеспечением • базовые знания финансового анализа, понимание финансовой документации партнера (желательно) • наличие международных финансовых сертификатов (желательно)
Обязанности
• поддерживать систему 1С в актуальном состоянии; • формирование и отправка счетов и других финансовых документов по запросу партнеров; • отслеживание, сбор и распределение платежей, ведение платежного календаря; • рассчитать штрафы партнерам за просрочку платежа • осуществлять деятельность по выставлению счетов, сбору платежей и отчетности в соответствии с установленными сроками; • выполнять сверку счетов; • отслеживать детали счета клиента на предмет неплатежей, задержек платежей и других нарушений; • исследование и устранение расхождений в платежах; • вести файлы и записи о дебиторской задолженности клиентов • общаться с партнерами по телефону, электронной почте, почте или лично; • расследование и решение жалоб и запросов клиентов • активно участвовать в разработке корпоративных модулей, связанных с ERP • выполнять необходимые обязанности в соответствии с положением о закрытии периода; • подготовка актов сверки; • проведение финансовых обзоров новых заказов • оценка финансирования заказов на складе • подготовка отчетов по сделкам для оценки результатов работы коммерческого персонала • подготовка необходимых отчетов для внутренних пользователей; • иные мероприятия по поручению финансового директора
Что мы предлагаем:
Работа в самом перспективном направлении (IT-индустрия);
Интересные и важные задачи на больших проектах;
Возможность обучения за счет компании;
Регулярное повышение квалификации;
Работа в команде профессионалов;
Стабильная заработная плата;
Премии и вознаграждения по результатам работы;
Официальное оформление по ТК РУз;
Пятидневный (5/2) график работы с 9:00 до 18:00;
Корпоративные мероприятия, выезды, тимбилдинги;
Соц. пакет: Обед на территории офиса, мед страховка
09 Января
Ташкент
Компания "НОУ Thompson Drujba" Обязанности: Разработка и реализация финансовой стратегии школы. Контроль за доходами и расходами, анализ...
09 Января
Финансовый менеджер( Variant Retail Finance )
Ташкент
Компания "Variant Retail Finance" Обязанности: Подготовка и предоставление аналитических отчетов; Подсчет зарплаты; Финансовые...
09 Января
Финансовый директор (CFO)( APITEKS )
Ташкент
Компания "APITEKS" Обязанности: Бюджетирование и разработка финансового плана; Анализ доходов/расходов компании, возможных рисков,...
09 Января
Финансовый аналитик( Ehtirom Plus Microfinance Organization )
Фергана
Компания "Ehtirom Plus Microfinance Organization" Обязанности: Проведение финансового анализа и подготовка отчетности. Анализ...
09 Января
Фергана
Компания "OPTIMUM KREDIT LOMBARD" Объявление о вакансии Ломбард в центре города (район Маталка, около главной почты) ищет специалиста по...
Вакансия размещена в отрасли