Фронт-Офис-менеджер

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "КО CHINA"

Обязанности:
  • 1. Управление персоналом рецепции

  • Контроль за работой администраторов, консьержей и других сотрудников фронт-офиса.

  • Составление графиков работы, обучение и адаптация новых сотрудников.

  • Проведение инструктажей и оценка эффективности персонала.

  • 2. Обслуживание гостей

  • Обеспечение высокого уровня сервиса при регистрации (check-in) и выезде (check-out) гостей.

  • Разрешение конфликтных ситуаций, решение жалоб гостей.

  • Индивидуальный подход к VIP-гостям, работа с постоянными клиентами.

  • 3. Административные и организационные задачи

  • Контроль за корректным ведением документации и отчётности (гостевые анкеты, бронирования, счета).

  • Работа с системой управления гостиницей ( Opera).

  • Взаимодействие с другими отделами отеля (служба уборки, бронирование, безопасность и пр.).

  • 4. Финансовый контроль

  • Контроль за кассой фронт-офиса, закрытие смен, работа с платежами.

  • Подготовка ежедневных/еженедельных отчётов по заездам, выездам, загрузке отеля и выручке.

  • 5. Контроль за соблюдением стандартов качества

  • Следование стандартам бренда (если отель сетевой) или внутренним стандартам сервиса.

  • Проведение проверок качества работы сотрудников.

  • Анализ отзывов гостей и работа над повышением удовлетворенности клиентов.

  • 6. Работа с бронированиями

  • Контроль за корректностью бронирований, управление овербукингом.

  • Взаимодействие с OTA (Booking, Expedia и др.), туристическими агентствами и корпоративными клиентами.

Требования:
  • 1. Образование

  • Средне-специальное или высшее образование.

  • Предпочтительно в сфере гостиничного бизнеса, туризма, менеджмента или лингвистики.

  • 2. Опыт работы

  • Опыт работы на позиции Фронт офис менееджера отеля — от 1 года желательно.

  • 3. Знание языков

  • Обязательно: свободное владение русским языком.

  • обязательно: уверенное владение английским языком (уровень не ниже B2).

  • Другие иностранные языки — преимущество.

  • 4. Знание гостиничных программ (PMS)

  • Владение системами бронирования и учёта (Opera).

  • Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, электронная почта.

Условия:
  • Отель в цетре города.
  • Обед ии ужин за счет компании.
Похожие вакансии

31 Августа

Менеджер Ресторана( СП ООО Wendys )

Ташкент

Компания "СП ООО Wendys" Обязанности: ​​​​​​Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана,...

Отправить резюме подробнее

31 Августа

Менеджер по продажам в туристическое агентство Leaf Travel

Ташкент

Компания "LEAF TRAVEL" В динамично развивающуюся компанию в связи открытием филиалов г. Ташкент, требуются менеджеры по туризму. Мы предлагаем...

Отправить резюме подробнее

06 Сентября

Менеджер ресторана (в Карши)

Ташкент

Компания "Reikartz Hotel Group (ООО Reikartz U)" Крупная международная сеть отелей, в связи с открытием нового ресторана в Карши, приглашает в...

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

Уборщица/уборщик в офис( ROODELL )

Ташкент

Компания "ROODELL" Кто мы? Группа «ADM GLOBAL» (KIA Uzbekistan) — молодая, стремительно растущая, активная команда, которая стала первой...

Отправить резюме подробнее

02 Сентября

Региональный менеджер аптечной сети (РОП/Координатор)

Самарканд

Компания "SHAMS-NAVOIY" Обязанности: • Управление региональной аптечной сетью (комплекс мероприятий от поиска помещений, их регистрации до...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: