Компания "CALLTECH"
Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и тд.
Наша компания —динамичный аутсорсинговый игрок на международной арене с 2009 года, обслуживающий более 400 партнеров. Благодаря высококвалифицированной команде из 2000 сотрудников, мы создаем инновационные решения, которые способствуют повышению эффективности бизнеса наших клиентов.
Предлагаем:
Требования:
Задачи:
Если тебе интересна наша вакансия, то скорее оставляй свой отклик и мы свяжемся с тобой. До встречи, будем рады видеть тебя в нашей команде!
28 Августа
Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )
Ташкент
Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...
26 Августа
Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )
Ташкент
Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...
27 Августа
Оператор call-центра( Ameda Online Group )
Ташкент
Компания "Ameda Online Group" О компании: Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана с ежемесячной аудиторией свыше 4,5 млн...
25 Августа
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
25 Августа
Специалист Департамента контакт центра( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка; Вносить в...
Вакансия размещена в отрасли