Гид в банк | call-помощник (в архиве)

22 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "CALLTECH"

Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и тд.

Наша компания —динамичный аутсорсинговый игрок на международной арене с 2009 года, обслуживающий более 400 партнеров. Благодаря высококвалифицированной команде из 2000 сотрудников, мы создаем инновационные решения, которые способствуют повышению эффективности бизнеса наших клиентов.

Предлагаем:

  • достойную заработную плату от 6 000 000 sum уже в первый месяц;
  • Официальное трудоустройство с выплатами заработной платы 2 раза в месяц;
  • удобный график: 2/2 14-02 или подработка от 6 часов в вечернее время;
  • профессиональное обучение;

Требования:

  • Знание русского языка в совершенстве;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Желание расти и развиваться;

Задачи:

  • Принимать входящие обращения от клиентов банка.
  • Консультировать по продукту, который клиент уже оформил.
  • Помогать в решении возникших у клиентов вопросов.

Если тебе интересна наша вакансия, то скорее оставляй свой отклик и мы свяжемся с тобой. До встречи, будем рады видеть тебя в нашей команде!

Похожие вакансии

28 Августа

Оператор call-центра( Осипенко И. Т. )

Ташкент

Компания "Осипенко И. Т." Обязанности: Ответ на обращения по вопросам коммунальных услуг, аварий, заявок, начислений Фиксация жалоб,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер Казахстан )

Ташкент

Компания "Смартер Казахстан" Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Оператор call-центра( Ameda Online Group )

Ташкент

Компания "Ameda Online Group" О компании: Atlas Media — крупнейший интернет-холдинг Узбекистана с ежемесячной аудиторией свыше 4,5 млн...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Специалист клиентского сервиса (call-центр)

Фергана

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...

Отправить резюме подробнее

25 Августа

Специалист Департамента контакт центра( АКБ Тенге Банк )

Ташкент

Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Принимать горячие входящие звонки в цели информирования о продуктах и услугах банка; Вносить в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: