Компания "HamkorBank"
Обязанности
- Управление клиентским опытом;
-Обеспечение выполнения показателей по качеству (снижение количества претензий, улучшение CSI и др.);
-Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на изменение клиентского опыта; -Управление проектами по изменениям;
-Ведение бэклога внедренных изменений;
-Контроль качества и оценка результата внедренных изменений;
-Повышение качество сервиса и улучшение клиентского опыта по своему направлению; -Взаимодействие со смежными командами; -Обучение персонала;
-Персональная ответственность за предоставление сервиса;
-Проведение эскалаций по проблемным или спорным моментам;
-Проведение совещаний по качеству предоставления сервиса внутри компании; -Оперативное управление процессами в рамках своих полномочий.
Требования
Опыт работы в подразделениях по поддержке клиента, клиентском опыте, клиентском сервисе, опыт построения CJM, описания БП, опыт управления сервисом в оффлайн канале будет преимуществом
18 Июня
Продакт-менеджер (туризм, digital)
Самарканд
Компания "Easybooking.uz" EASYBOOKING — лидирующая компания-консолидатор в индустрии авиаперевозок в Центральной Азии, активно развивающая...
17 Июня
Менеджер по снабжению в отдел закупа( MEROS PHARM )
Самарканд
Компания "MEROS PHARM" Мы – Meros Pharm , ведущий игрок на фармацевтическом рынке. Наш успех – это результат работы сильной команды,...
15 Июня
Региональный менеджер( СП ООО URBAN RETAIL )
Ташкент
Компания "СП ООО URBAN RETAIL" Обязанности: Управление операционной деятельностью магазинов Контроль организации работы магазинов...
20 Июня
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: Занимается продвижением бренда или продукта через социальные сети. Создает контент, который...
20 Июня
Главный специалист кредитования и обслуживания малого бизнеса
Джизак
Компания "Банк Асака" Обязанности: Привлечение новых клиентов из числа субъектов малого бизнеса для получения кредитов и комплексного...
Вакансия размещена в отрасли