Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр"
Обязанности:Опыт работы в сфере обслуживания клиентов, сопровождения или кол-центров — от 3 лет
Опыт работы с базами знаний и системами CRM
Владение системой TMS будет преимуществом
Навыки составления регламентов и шаблонов ответов
Умение структурировать и актуализировать информацию
Знание процессов поддержки банков и терминального оборудования
Уверенный пользователь ПК
14 Августа
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...
09 Августа
Специалист в отдел банковских карт (Visa)( КДБ Банк Узбекистан )
Ташкент
Компания "КДБ Банк Узбекистан" «KDB Bank Uzbekistan» является крупнейшим международным и стабильным банком в Узбекистане. В связи с ростом и...
08 Августа
Главный специалист Отдела оценки залогового имущества( Xalq Banki )
Ташкент
Компания "Xalq Banki" Обязанности: 1. Добросовестное исполнение обязанностей по должности; 2. Может быть отправлен в командировку в регионы...
11 Августа
Ведущий специалист управления партнерских и транзакционных продуктов
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности: Контроль доходных, расходных и транзитных счетов, закрепленных за продуктом (мобильное приложение)....
11 Августа
Специалист сектора привлечения клиентов малого бизнеса( Капиталбанк )
Ташкент
Компания "Капиталбанк" АКБ “Капиталбанк” приглашает в команду амбициозного и целеустремленного профессионала на позицию специалиста по...
Вакансия размещена в отрасли