Компания "HamkorBank"
Обязанности
-Подготовка ответов на обращения клиентов;
-Взаимодействие со смежными подразделениями по подготовке ответов клиентам;
- Контроль своевременности ответов от смежных подразделений;
- Контроль за показателями качества ответов на обращения клиентов;
- Актуализации процессов решения претензий;
-Поиск слабых сторон процесса обработки обращений;
-Мониторинг процесса работы по жалобам клиентов;
- Подготовка статистики по обращениям.
Требования
-Навыки делового общения и коммуникации;
-Навыки эмпатии и клиентоориентированности;
-Навыки составления отчетов;
-Навыки проведения анализа.
Условия
05 Ноября
Ташкент
Компания "UNITEL LLC" Команда Beeline Uzbekistan в поиске Старшего специалиста отдела MDM. Мы ждем, что вы: • имеете опыт работы в...
05 Ноября
Специалист видеоинтервью со знанием узбекского и русского языков
Карши
Компания "Яндекс" Мы ищем ответственного и внимательного специалиста, который будет проводить интервью с водителями и работать над улучшением...
06 Ноября
Специалист отдела аренды и поиска
Коканд
Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Организация, поиск и контроль работы со всеми соответствующими сторонами; Осуществление...
05 Ноября
Начинающий специалист в IT-корпорацию (по доставке мультизаказов)
Ташкент
Компания "Курьерская служба Смарт" Начинающий специалист в IT-корпорацию (по доставке мультизаказов) Гибкое расписание....
05 Ноября
Специалист по развитию территории
Наманган
Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Владеть следующей информацией: Принцип работы сотовой и фиксированной связи; Обеспечивать развитие...
Вакансия размещена в отрасли