Компания "HamkorBank"
Обязанности
-Подготовка ответов на обращения клиентов;
-Взаимодействие со смежными подразделениями по подготовке ответов клиентам;
- Контроль своевременности ответов от смежных подразделений;
- Контроль за показателями качества ответов на обращения клиентов;
- Актуализации процессов решения претензий;
-Поиск слабых сторон процесса обработки обращений;
-Мониторинг процесса работы по жалобам клиентов;
- Подготовка статистики по обращениям.
Требования
-Навыки делового общения и коммуникации;
-Навыки эмпатии и клиентоориентированности;
-Навыки составления отчетов;
-Навыки проведения анализа.
Условия
26 Октября
Ташкент
Компания "SMART HR" Мы ищем активную и целеустремленную с интересом к продвижению в соцсетях для продвижения ресторанов. Если ты готова,...
27 Октября
Специалист отдела планирования и бюджетирования( NURA-HIGH-TECHNOLOGIES )
Ташкент
Компания "NURA-HIGH-TECHNOLOGIES" Nura Group - ведущий поставщик оборудования и услуг для энергетической отрасли. Мы сотрудничаем с рядом...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Наманган
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Самарканд
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями,...
28 Октября
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Ташкент
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
Вакансия размещена в отрасли