Компания "АКБ Тенге Банк"
Обязанности:Работа с информацией:
Фиксировать все обращения в CRM-системе.
Вносить актуальные данные клиентов в базу.
Формировать отчеты по результатам работы.
Вести реестр системных ошибок и проблем.
Умение анализировать информацию, разрабатывать предложения и решения
Навыки подготовки отчетности и инструкций
Выполнять задачи и функции, возложенные на управление.
Требования:
29 Июля
Оператор call-центра( Home Shopping Media )
Ташкент
Компания "Home Shopping Media" HSM kontakt-markazi operatorlik ish Barqarorlik, rivojlanish va ahil jamoada ishlashni istaysizmi? Bizga...
29 Июля
Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )
Ташкент
Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...
30 Июля
Оператор call-центра( СП ООО UNILAND-MEGAWATT )
Ташкент
Компания "СП ООО UNILAND-MEGAWATT" Megawatt — это инновационная экосистема, формирующая будущее автоиндустрии Узбекистана. Мы объединяем...
30 Июля
Самарканд
Компания "2GIS" 2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2024). Разработчик одноименного...
30 Июля
Оператор call-центра( AF DRIVE )
Ташкент
Компания "AF DRIVE" Обязанности: Отвечать на телефонные звонки Контролировать заказы Следить за публикуемым товаром Помогать нашим...
Вакансия размещена в отрасли