Главный специалист Управления дистанционной поддержки юридических лиц Департамента Контакт Центр

31 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "АКБ Тенге Банк"

Обязанности:
  • Обработка входящих обращений:
    Принимать звонки и сообщения, оперативно реагировать на запросы клиентов.
    Консультировать по условиям банковских продуктов, услуг, тарифам.
    Решать возникающие проблемы в рамках своих полномочий или передавать сложные случаи специалистам.
  • Исходящие контакты:
    Проводить информирование клиентов о новых продуктах и акциях.
    Уточнять информацию по заявкам.
    Проводить опросы по удовлетворенности клиентов.
  • Работа с информацией:

    Фиксировать все обращения в CRM-системе.

    Вносить актуальные данные клиентов в базу.

    Формировать отчеты по результатам работы.

    Вести реестр системных ошибок и проблем.

    Умение анализировать информацию, разрабатывать предложения и решения

    Навыки подготовки отчетности и инструкций

    Выполнять задачи и функции, возложенные на управление.

  • Соблюдение стандартов:
    Выполнять плановые показатели (по количеству звонков, продажам, качеству обслуживания).
    Соблюдать корпоративные правила общения и кодекс этики.
    Обеспечивать конфиденциальность данных клиентов.

Требования:

  • ​​​​​​​Высокая скорость печати;
  • ​​​​​​​Знание ПК;
  • Коммуникабельность;
  • Эмоциональная устойчивость.
  • Готовность к КРІ
  • Умение работать с возражениями и претензиями
  • Знание CRM систем
  • Ответственность и самостоятельность
  • Инициативность
  • Умение работать в команде и наставничество
  • Навыки делового общения и ведения переписки
    Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • Официальная своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
  • Работа в дочернем Банке АО "Народный банк Казахстана";
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
  • Возможность построить карьеру в международной команде.
Похожие вакансии

29 Июля

Оператор call-центра( Home Shopping Media )

Ташкент

Компания "Home Shopping Media" HSM kontakt-markazi operatorlik ish Barqarorlik, rivojlanish va ahil jamoada ishlashni istaysizmi? Bizga...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Оператор call-центра( BYD CENTRAL ASIA OOO )

Ташкент

Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Ключевые обязанности оператора call-центра Взаимодействие с клиентами: Быстро и профессионально...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор call-центра( СП ООО UNILAND-MEGAWATT )

Ташкент

Компания "СП ООО UNILAND-MEGAWATT" Megawatt — это инновационная экосистема, формирующая будущее автоиндустрии Узбекистана. Мы объединяем...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор call-центра( 2GIS )

Самарканд

Компания "2GIS" 2ГИС — технологическая компания, входит в топ-30 самых дорогих компаний Рунета (Forbes, 2024). Разработчик одноименного...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Оператор call-центра( AF DRIVE )

Ташкент

Компания "AF DRIVE" Обязанности: Отвечать на телефонные звонки Контролировать заказы Следить за публикуемым товаром Помогать нашим...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: