HR BP|HRG|HRM|HR manager (middle)

02 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Shubina V. A."

О Компании:

Сеть образовательных центров | 7 филиалов в Ташкенте | 2500-3000 учеников. Цель на конец года 5000 учеников (без открытия доп филиалов)
90% команды - поколение Z. Минимум бюрократии, максимум возможностей для реализации идей (согласованных с CEO).

Текущая ситуация в HR

  • 1 специалист (рекрутинг + частично адаптация) → нужна систематизация и повышение качества найма
  • Штат 150+, текучка низкая (основные причины: семейные обстоятельства / увольнение неэффективных)
  • Подчинение: CEO (доверительный стиль, полное делегирование HR-блока, коллегиальный стиль принятия решений)
  • КДП: ведется в HR-отделе
  • ФОТ: рассчитывается финансовым отделом
  • Все кадровые процессы: на 100% соответствуют ТК РУз
  • Jobster + Workly

Формат работы:

  • Самостоятельность (CEO ждет инициатив и проактивности
  • Демократия (решения с линейными менеджерами)
  • Эксперименты (тестируем → анализируем → масштабируем)

Ключевые боли для решения:

  1. Слабый рекрутинг → низкое качество найма
  2. Нет корп. культуры → zero ивентов
  3. Отсутствие системы обучения → рост навыков стихийный
  4. Отсутствие системы управления персоналом - все стихийно.

Будущие задачи:

  • Построить HR-отдел (рекрутинг, адаптация, КДП, кадровый резерв, корп. культура)
  • Разработать HR-стратегию (при поддержке CEO) и реализовать ее (уже самостоятельно с командой)
  • Усилить employer brand и корпоративную культуру (ивенты, тимбилдинги)
  • Внедрить систему обучения (внутренние программы + аутсорс)
  • Автоматизировать процессы (Jobster + система учета рабочего времени)
  • Внедрить аналитику (сейчас отчеты только те что в Джобстере и в Воркли)

Что важно в кандидате

  • Опыт в управлении HR-процессами (не обязательно стратегия, но обязательно системное мышление)
  • Узбекский язык (70% сотрудников владеют только узб яз и иногда узб+англ яз, в том числе топ менеджмент)

Что мы предлагаем

- З/П: 13–15 млн сум (чистыми) + % от сверхприбыли

- Официальное трудоустройство: 100% по ТК РУз

- Отпуск: 30 календарных дней

- График: 6/1, начало дня гибкое (9:00 или 10:00)

- Офис: Юнусабад (Megaplanet)

- Компенсация 70% стоимости обучения

- Льготы для всех сотрудников компании:
50% на фитнес (Power Fitness)
30% на курсы (Space Academy)
20% на английский (Cambridge LC) и обучение (Najot Ta’lim)
10% на стоматологию

Перспективы
Компания растет достаточно активно, через 3-5 лет достигнет уровня, где нужен будет strong HRD, у будущего руководителя отдела будет возможность расти до этой роли, компания готова вкладываться всеми ресурсами (деньги обучение консалтинг) в стрейчинг специалиста при условии. ценностного мэтча.

Как откликнуться
Отправьте резюме здесь — мы ответим в течение 1–2 рабочих дней.
Пожалуйста, не звоните, на звонки физически нету возможности ответить.

Заранее благодарим!

Похожие вакансии

26 Июня

HR-специалист( Bolter )

Ташкент

Компания "Bolter" HR Mutaxassisi Kompaniya Haqida: FERRO – innovatsion va dinamik kompaniya, jamoaviy ish va professional rivojlanishga...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

HR-ассистент

Самарканд

Компания "PROSIGHT DEV" Команда ProSight DEV разрабатывает инновационную IT-платформу и активно расширяет свои процессы и команды. Мы создаем...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Senior HR Specialist( BYD CENTRAL ASIA OOO )

Ташкент

Компания "BYD CENTRAL ASIA OOO" Компания BYD Central Asia активно расширяется и сейчас мы в поиске опытного HR. Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

28 Июня

HR-бизнес партнер (HRBP, направление ИТ)

Ташкент

Компания "ИПАК ЙУЛИ БАНК" Команда Банка Ипак Йули ищет талантливого и инициативного HRBP, который станет надежным партнером для сотрудников и...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

HR Generalist

Ташкент

Компания "Citi Fuel (ООО Staff Atlantic)" About Us: Citifuel LLC (offices in Uzbekistan and the USA), a company providing discount fuel...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: