HR менеджер( LOIALTE )

02 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Временная работа

Компания "LOIALTE"

Responsibilities:

В зависимости от организационных целей/приоритетов, определение, осуществление и управление стратегиями для направлений деятельности в области управления персоналом, перечисленными ниже, Как для внутренних, так и для внешних проектов.

HR-администрирование;

- разработка трудовых/сервисных договоров, приказов, шаблонов в соответствии с требованиями законодательства.

- Управление кадровыми административными процессами в соответствии с требованиями законодательства.

- Приведение формы учета рабочего времени, отпусков и других административных процессов в соответствие с Трудовым кодексом.

- создание/обновление служебных функций, обеспечение связи с сотрудниками в случае необходимости.

- Обновление/разработка Устава компании.

2. Управление циклом процесса подбора персонала (внутреннего/внешнего)

- Анализ вакантных должностей в компании.

- Подготовка текстов вакансий.

- Определение каналов выбора по позиции

- определение и управление процессом собеседования в соответствии с должностью;

- отбор финальных кандидатов на основе собранной информации;

- Производство анализов при необходимости.

Onboarding

- В зависимости от целей компании и специфики должностей, участвовать в разработке стратегии адаптации и управлять соответствующим процессом.

- Чтобы определить эффективность процесса, проводить периодическую оценку и обновлять его по мере необходимости.

4.Исследования и аналитика:

- проведение внутренних организационных исследований в соответствии с потребностями работы;

- Участие в различных внешних исследованиях (качество обслуживания, рынок труда, исследования зарплат и т.д.), чтобы узнать о тенденциях рынка и улучшить политику управления человеческими ресурсами.

-HR-аналитика для записи статистических данных.

5. Переговоры с потенциальными клиентами:

- выявление их потребностей

- оценка сложности проекта

- Предоставление услуг, адаптированных к целям организации.

6. Составление отчетности

Составление отчетов:

- Представляет отчет о выполненной работе и происходящих процессах руководителю по требуемой форме и периодически.

Requirements:

Квалификационные требования:

- Высшее образование в области делового администрирования, менеджмента, управления человеческими ресурсами или других соответствующих областях.

- Знание офисных программ.

- Знание Трудового Кодекса.

Conditions:
  • Приверженность делу
  • Умение работать в команде – способствовать созданию позитивной обстановки, установлению партнерских и коллегиальных отношений.
  • Защита корпоративной культуры в организации
  • Дисциплина

Умение анализировать

Похожие вакансии

02 Октября

HR Business Partner Логистики

Самарканд

Компания "MEROS PHARM" Мы – Meros Pharm , ведущий игрок на фармацевтическом рынке. Наш успех – это результат работы сильной команды,...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Помощник менеджера

Самарканд

Компания "OOO CALLER" Обязанности: Помогать менеджеру в повседневной работе: Принимать и отпускать курьеров Обзванивать часть клиентов...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Региональный менеджер( Davr BANK )

Ташкент

Компания "Davr BANK" Обязанности: -Получение и проверка отчётов от ЦБУ и филиалов; -Контроль корректности и полноты предоставленных данных...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

HR Business Partner (HRBP)

Ташкент

Компания "Технологический парк программных продуктов и информационных технологий" Вакансия: HR Business Partner (HRBP) У нас очень дружный...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Менеджер 3ПЛ склада

Ташкент

Компания "Ozon" Вам предстоит: Операционное развитие возглавляемого филиала, в соответствии с установленными требованиями и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: