HR менеджер в гостиницу Hampton by Hilton Tashkent

24 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Asia Star Plaza"

В команду отеля Hampton by Hilton Tashkent требуется HR-менеджер с опытом работы в гостиничном бизнесе.

Требования:
— Опыт работы на данной позиции не менее 1 года
— Знание трудового законодательства
— Навыки подбора, адаптации и развития персонала
— Умение работать с системами документооборота
— Коммуникабельность, ответственность, конфиденциальность

Обязанности:
— Ведение кадрового делопроизводства
— Поиск и подбор персонала
— Адаптация новых сотрудников
— Контроль дисциплины, участие в оценке и обучении персонала
— Сопровождение внутренней HR-документации

Мы предлагаем:
— Работа в международном бренде с сильной корпоративной культурой
— Возможности для обучения и карьерного роста

Резюме отправлять в чат

Более конкретная информация доступна исключительно на собеседовании.

Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер подбору и адаптации персонала

Ташкент

Компания "Musata Team (Кафе Benedict)" Обязанности: Определение потребностей в персонале совместно с руководителями подразделений...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Менеджер по кадровому делопроизводству( DAMIRA BEVERAGE )

Ташкент

Компания "DAMIRA BEVERAGE" Обязанности: ​​​​​​​ Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников (приказы, заявления, трудовые...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

HR директор

Ташкент

Компания "SMART HR" HR Director / HRD В компанию " Divanchi " требуется HRD для Выстраивание HR структуры с нуля. Обязанности :...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Отдел кадров hr

Самарканд

Компания "New tech samarkand" Обязанности: Поиск и привлечение кандидатов на открытые вакансии. Проведение собеседований и оценка...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

IT HR менеджер

Ташкент

Компания "WEBASE" Обязанности: Полный цикл рекрутинга: поиск, отбор и адаптация специалистов (разработчики, тестировщики, аналитики,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: