HR-специалист( OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd )
Компания "OOO Coca-Cola Bottlers Uzbekistan, Ltd"
Обязанности:
Основная роль HR специалиста состоит в общей поддержке и ведение всех HR процессов в направлении Supply chain (Операционное подразделение)
- Внедрение и поддержка HR стратегии в соответствии со стратегией бизнеса в направлении Supply Chain;
- Планирование и ведение проектов в данном направлении;
- Инициирование и внедрение оптимизации HR процессов операционного подразделения;
- Формирование сильного HR-бренда;
- Разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование и поддержание эффективной корпоративной культуры на предприятии;
- Внедрение современных методов адаптации и развития персонала;
- Внедрение управления KPI и методов оценки, программ стимулирования и мотивации персонала.
- Обеспечивать профессиональное лидерство, поддержку и развитие менеджеров Supply Chain с целью развития лидерских качеств руководящего состава.
- Осуществлять супервизию и внедрение инструментов отбора кандидатов ;
- Проводить тренинги по оценке персонала (продвижение оценки, конструктивная обратная связь, процедура оценки);
- Осуществлять организацию оценки: постановка и оценка бизнес-целей, целей по развитию
- Разработка, внедрение и обновление квалификационной проверки персонала:
- Разрабатывать и обновлять положения по оценке/ квалификационной проверке/ аттестации;
- Разработка и обновление системы мотивации:
- Совместно с руководителями разрабатывать ключевые показатели деятельности (KPI) для каждой должности;
- Корректировать систему с учетом бизнес-задач.
- Организация Обучения персонала:
- Участвовать в разработке и внедрении положения по обучению и развитию;
- Осуществлять мониторинг обучающих программ;
- Участвовать в разработке и проведении внутренних тренингов;
- Вовлеченность и удовлетворенность персонала:
- Участвовать в проведении обзора по вовлеченности персонала;
- Проводить собрания по итогам вовлеченности персонала.
- Совместно с руководителями разрабатывать план мероприятий по повышению вовлеченности персонала;
Требования: - Высшее образование;
- Свободное владение программами MS office;
- Опыт работы HR специалистом 2 года;
- Английский язык в совершенстве;
- Русский язык в совершенстве;
- Аналитический склад ума;
- Пунктуальность;
- Умение работать в с большим объемом информации ;
- Переговорные навыки;
Условия: - Работа в крупной международной компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- Соц пакеты: транспорт, обед, выдача готовой продукции;
- Возможность карьерного роста и развития;
- График работы 5/2 8.00-17.00;
- Заработная плата обговаривается при финальном интервью.