Компания "Xalq Banki"
Обязанности:1. Работа с проблемной задолженностью банка (взыскание задолженности по телефону);
2. Выполнение ежедневных нормативов;
3. Выполнение ежемесячного плана.
Требования:
Образование: высшее экономическое, юридическое, психология
Стаж работы: call-centre, soft-collection, можно без опытна (начинающий специалист)
Сфера работы: контакт-центр (Call centre)
Ключевые навыки:
Языки: знание узбекского и русского языков;
Другие требования:
04 Июля
Кадровый инспектор школы | Maktab kadr inspektori
Ташкент
Компания "Rahimov School" Обязанности: учет движения кадров (прием, увольнение, перевод, работа в системе 1С:ЗУП, mehnat.uz);...
13 Июля
Ассистентка/Ассистент руководителя( UNICON-SOFT )
Ташкент
Компания "UNICON-SOFT" Обязанности: Поддержание жизнедеятельности офиса Встреча гостей, чай/кофе Выполнение поручений руководителя...
13 Июля
Оператор call-центра (soft-collection)
Ташкент
Компания "InFinBank" Обязанности: Дистанционное обслуживание клиентов банка в части консультирования по продуктам банка Помощь в решении...
Вакансия размещена в отрасли