Компания "Xalq Banki"
Обязанности:1. Работа с проблемной задолженностью банка (взыскание задолженности по телефону);
2. Выполнение ежедневных нормативов;
3. Выполнение ежемесячного плана.
Требования:
Образование: высшее экономическое, юридическое, психология
Стаж работы: call-centre, soft-collection, можно без опытна (начинающий специалист)
Сфера работы: контакт-центр (Call centre)
Ключевые навыки:
Языки: знание узбекского и русского языков;
Другие требования:
21 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Yasin Collection )
Ташкент
Компания "Yasin Collection" Обязанности: Обязательное знание Узбекскогои русского языка.Желательно Турецкий и англизкий Знание английского...
08 Августа
Кадровый инспектор школы | Maktab kadr inspektori
Ташкент
Компания "Rahimov School" Обязанности: учет движения кадров (прием, увольнение, перевод, работа в системе 1С:ЗУП, mehnat.uz);...
09 Августа
Оператор call-центра (soft-collection)
Ташкент
Компания "InFinBank" Обязанности: Ведение телефонных переговоров с должниками о погашении задолженности; Объяснение структуры возникшей...
Вакансия размещена в отрасли