Компания "Xalq Banki"
Обязанности:1. Работа с проблемной задолженностью банка (взыскание задолженности по телефону);
2. Выполнение ежедневных нормативов;
3. Выполнение ежемесячного плана.
Требования:
Образование: высшее экономическое, юридическое, психология
Стаж работы: call-centre, soft-collection, можно без опытна (начинающий специалист)
Сфера работы: контакт-центр (Call centre)
Ключевые навыки:
Языки: знание узбекского и русского языков;
Другие требования:
07 Октября
Кадровый инспектор школы | Maktab kadr inspektori( Rahimov School )
Ташкент
Компания "Rahimov School" Обязанности: учет движения кадров (прием, увольнение, перевод, работа в системе 1С:ЗУП, mehnat.uz);...
10 Октября
Кадровый инспектор школы | Maktab kadr inspektori
Ташкент
Компания "Rahimov School" Обязанности: учет движения кадров (прием, увольнение, перевод, работа в системе 1С:ЗУП, mehnat.uz);...
11 Октября
Оператор call-центра( Ferro Soft )
Бухара
Компания "Ferro Soft" Что будете делать: только отвечать на звонки (техподдержка клиентов) Условия: чистый комфортный офис питание...
Вакансия размещена в отрасли