Инженер отдела бизнес анализа и технической поддержки клиентов( «COSCOM» ТМ Ucell )

11 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell"

Обязанности:
  • Координация и анализ бизнес инициатив при запуске новых услуг, тарифов, акций, ИТ систем и предупреждение о возможных несоответствиях до полного завершения;
  • Тестирование новых и текущих услуг (акции, тарифные планы, системные обновления и изменения и т.д.);
  • Анализ и техническая обработка абонентских жалоб;
  • Тестирование и подготовка технических отзывов по мобильным телефонам.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в сфере телекоммуникаций или в схожем направлении;
  • Умение работать в команде;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Быстрая обучаемость.
Условия:
  • Культуру Компании, нацеленную на достижение результата;
  • Рабочую среду в команде профессионалов;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Корпоративную сотовую связь;
  • Профессиональный рост и развитие.
Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела развития развлекательно-познавательных сервисов и партнерств

Ташкент

Компания "UNITEL LLC" Обязанности: Управление отделом; Разработка стратегии по внедрению новых и развитию существующих цифровых...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Руководитель территории продаж и обслуживания( «COSCOM» ТМ Ucell )

Самарканд

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: Осуществление общего руководства собственными офисами продаж на вверенной территории;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )

Карши

от 4 740 000 до 6 636 000 руб.

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков

Фергана

Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)( Яндекс )

Фергана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: