Компания "TBC"
Обязанности:Обработка технически сложных тикетов от клиентов (в рамках SLA);
Разработка инструментов и скриптов для быстрого поиска и устранения проблем;
Анализ инцидентов и передача корневых причин в продуктовую/инженерную команду;
Опыт поддержки SaaS-продукта или технической поддержки уровня L2/L3;
Опыт работы с Go (Golang) — создание утилит, скриптов, микросервисов;
Знание SQL, понимание REST API, умение читать и анализировать логи;
06 Августа
Специалист технической поддержки
Ташкент
Компания "HERO STUDY" 1. Продуктовые знания Глубокое понимание функционала Hero Study Space: модули, интеграции, архитектура. Знание...
07 Августа
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
06 Августа
Специалист службы поддержки со знанием узбекского языка
Коканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
07 Августа
Технический специалист поддержки (Customer Support) в BILLZ( SHOPPE GROUP (TM BILLZ) )
Ташкент
Компания "SHOPPE GROUP (TM BILLZ)" BILLZ – ваш билет в мир IT! Хотите войти в IT, но не знаете, с чего начать? У нас есть для вас идеальная...
07 Августа
Инженер по подключению и поддержке
Ташкент
Компания "MULTICARD PAYMENT" Multicard Payment — ведущая IT-компания в сфере платёжных систем и финтеха. Мы предоставляем решения для...
Вакансия размещена в отрасли