Инженер технической поддержки 2 линии

14 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."

Обязанности:

  • Подключение новых партнеров к сервису.

  • Работа с системами мониторинга, оперативное реагирование на оповещения и инциденты.

  • Сопровождение сервиса на уровне технической поддержки (L2).

  • Участие в ретестировании и устранении ошибок, возникающих у партнеров и клиентов сервиса.

  • Наполнение базы знаний.

Необходимый опыт и навыки:

  • Не менее двух лет опыта работы в технической поддержке.

  • Опыт работы с системами мониторинга, такими как Prometheus, Grafana и Zabbix.

  • Глубокое понимание протокола HTTP(S).

  • Опыт работы с REST API.

  • Базовые знания SQL: SELECT, JOIN, агрегатные функции.

  • Навыки работы с логами.

  • Аналитическое мышление и внимательность к деталям.

Желательно:

  • Знание любого скриптового языка (bash, python и т. д.).

  • Опыт ведения базы знаний и написания обучающих инструкций.

Условия:

  • Сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
  • Крутая продуктовая культура. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате;
  • Свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
  • График 5\2 с 10 до 19. Офисный или удаленный формат на выбор - главное результат;
  • Официальное оформление по ТК РУЗ, отгулы и доплаты за дежурства;
  • Мы резидент IT-парка, наши специалисты могут получить IT-визу, которая приравнивается к ВНЖ;
  • Развитие личного бренда на конференциях, митапах и внутренних событиях.
Похожие вакансии

25 Июля

Инженер первой линии технической поддержки

Ташкент

Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Фергана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист по поддержке пользователей Help Desk

Коканд

Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Специалист по поддержке пользователей Help Desk в Ishonch: Станьте лицом IT-поддержки для крупнейшего...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Специалист службы поддержки пользователей

Ташкент

Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: