Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Обязанности:
Подключение новых партнеров к сервису.
Работа с системами мониторинга, оперативное реагирование на оповещения и инциденты.
Сопровождение сервиса на уровне технической поддержки (L2).
Участие в ретестировании и устранении ошибок, возникающих у партнеров и клиентов сервиса.
Наполнение базы знаний.
Необходимый опыт и навыки:
Не менее двух лет опыта работы в технической поддержке.
Опыт работы с системами мониторинга, такими как Prometheus, Grafana и Zabbix.
Глубокое понимание протокола HTTP(S).
Опыт работы с REST API.
Базовые знания SQL: SELECT, JOIN, агрегатные функции.
Навыки работы с логами.
Аналитическое мышление и внимательность к деталям.
Желательно:
Знание любого скриптового языка (bash, python и т. д.).
Опыт ведения базы знаний и написания обучающих инструкций.
Условия:
25 Июля
Инженер первой линии технической поддержки
Ташкент
Компания "«MY FREIGHTER» LLC" Компания My Freighter является одной из самых быстрорастущих компаний по грузовым авиаперевозкам в Узбекистане и...
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Самарканд
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
24 Июля
Специалист по поддержке пользователей Help Desk
Коканд
Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Специалист по поддержке пользователей Help Desk в Ishonch: Станьте лицом IT-поддержки для крупнейшего...
29 Июля
Специалист службы поддержки пользователей
Ташкент
Компания "Kundalik" eMaktab – это цифровая образовательная платформа Республики Узбекистан, которая находится online 24/7. Аудитория постоянно...
Вакансия размещена в отрасли