Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»."
Обязанности:
Подключение новых партнеров к сервису.
Работа с системами мониторинга, оперативное реагирование на оповещения и инциденты.
Сопровождение сервиса на уровне технической поддержки (L2).
Участие в ретестировании и устранении ошибок, возникающих у партнеров и клиентов сервиса.
Наполнение базы знаний.
Необходимый опыт и навыки:
Не менее двух лет опыта работы в технической поддержке.
Опыт работы с системами мониторинга, такими как Prometheus, Grafana и Zabbix.
Глубокое понимание протокола HTTP(S).
Опыт работы с REST API.
Базовые знания SQL: SELECT, JOIN, агрегатные функции.
Навыки работы с логами.
Аналитическое мышление и внимательность к деталям.
Желательно:
Знание любого скриптового языка (bash, python и т. д.).
Опыт ведения базы знаний и написания обучающих инструкций.
Условия:
30 Сентября
Специалист IT-поддержки пользователей
Ташкент
Компания "CONSORT TAS" Специалист IT-поддержки пользователей Приглашаем в команду специалиста IT-поддержки для работы с внутренними...
01 Октября
Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Ташкент
Компания "ЯНГИ БАНК" В нашей команде — специалисты с опытом в финтехе, высоконагруженных системах и кибербезопасности. С нами комфортно работать...
02 Октября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского языка)
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
01 Октября
Customer Support Specialist (Специалист технической поддержки)( TBC )
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц...
01 Октября
Инженер технической поддержки( Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi )
Ташкент
Компания "Antal International Tashkent Xususiy Bandlik Agentligi" Обязанности: Обеспечение технической поддержки продукции на основе XPS...
Вакансия размещена в отрасли