Инженер технической поддержки клиентов

10 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "PRO DATA"

Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов.

Мы повышаем скорость запуска и эффективность IT-систем, предоставляя актуальные и надёжные решения.

Мы предоставляем заказчикам наши вычислительные мощности по подписке (ежемесячной оплате) в виде облачной платформы и выделенных виртуальных серверов, а также в виде частного облака и выделенных физических серверов.

В связи с расширением своего присутствия в Узбекистане, ростом числа заказчиков, а так же для развития действующей базы заказчиков Pro-Data приглашает соискателей на позицию Инженера 1-ой линии технической поддержки клиентов:

Плюсы работы в нашей компании:

  • Быстрый профессиональный и личностный рост.
  • Компенсацию 50% расходов на фитнес.
  • Выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них.

Основные задачи:

  • Монтаж, демонтаж, подключение и первичная настройка сетевого и серверного стоечного оборудования;
  • Прокладка и подключение СКС, ЛВС;
  • Сборка и разборка серверов, блочный ремонт;
  • Работа в тикет системе, общение с заказчиками;
  • Приём и отправка оборудования, а также его учёт и инвентаризация;
  • Работа с информационными системами учёта, документирования инфраструктуры, регламентов, процессов и управления проектами;
  • Работа с системами мониторинга и оповещения

Мы ожидаем:

  • Понимание конструктива дата-центра: холодный и горячий коридоры, организация прокладки СКС, понимание устройства стоек и шкафов в серверной;
  • Знание электротехники и силовых устройств;
  • Умение прокладывать и проектировать СКС и ЛВС, в том числе магистральные линии связи;
  • Знание компьютерных сетей;
  • Понимание устройства компьютера, его составных частей (интегрированных и дискретных), умение диагностировать и устранять проблемы в работе компьютеров;
  • Опыт ведения документооборота

Что мы предлагаем:

  • Гарантированное изучение современных цифровых технологий;
  • Большой опыт общения с совершенно различными людьми: ИТ-специалистами, ИТ-директорами, топ-менеджерами, владельцами бизнеса;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РУз.
  • Белая заработная плата;
  • Работу в современном офисе;
  • Компенсацию от 50% до 100% расходов на профессиональное образование;
  • ДМС.
Похожие вакансии

01 Июля

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Самарканд

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)

Фергана

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист по IT-поддержке

Бекабад

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист отдела развития бизнеса (привлечение клиентов)

Карши

Компания "InFinBank" Обязанности: Поиск и обзвон потенциальных клиентов Проведение презентаций новым клиентам Проведение переговоров и...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Специалист отдела развития бизнеса (привлечение клиентов)( InFinBank )

Наманган

Компания "InFinBank" Обязанности: Поиск и обзвон потенциальных клиентов Проведение презентаций новым клиентам Проведение переговоров и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: