Инженер технической поддержки (L2)

30 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Simtech Development"

Мы группа компаний Simtech, в которую входят 4 компании: CS-Cart, Simtech Development, Searchanise, ASAP Lab.

С 2005 года наша команда занимается цифровой трансформацией бизнеса - помогаем предпринимателям и компаниям из разных стран развивать, оптимизировать и масштабировать онлайн-магазины в глобальном масштабе. За это время мы реализовали тысячи успешных проектов для клиентов из 170 стран.

ASAP Lab - команда сертифицированных SysOps-администраторов, SRE и DevOps-инженеров. Мы обеспечиваем стабильную работу инфраструктуры eCommerce проектов и решаем задачи любого уровня сложности — от аудита и мониторинга производительности до повышения отказоустойчивости, проектирования инфраструктуры (IaC) и внедрения DevOps-практик.
Создали специализированное хостинг-решение с системой мониторинга и реагирования 24/7 для платформы CS-Cart, активно осваиваем другие популярные платформы.

Сейчас в компанию ASAP Lab мы в поиске Специалиста технической поддержки (L2). Если вы готовы решать сложные и масштабные задачи в команде экспертов – мы ждём резюме.

Чем предстоит заниматься:

  • настройка серверов, администрирование;

  • техническая поддержка клиентов компании;

  • решение сложных, но интересных задач;

  • влияние на процессы в команде и компании;

  • взаимодействие с командой первой линии техподдержки и другими специалистами.

Наши ожидания:

  • опыт работы на аналогичной должности;
  • желателен уровень английского языка - intermediate (В1);
  • практический опыт администрирования Linux;

  • умение настраивать и сопровождать LAMP/LEMP;
  • общие знания о работе TCP/IP сетей и сетевых сервисов (DNS, DHCP);
  • установка и настройка приложений на PHP;
  • опыт работы с реляционными базами MySQL/MariaDB;
  • понимание работы SSL/TLS;
  • умение работать с системами мониторинга Zabbix/Grafana;
  • умение работать в команде;
  • ориентация на результат;
  • обучаемость и внимательность;
  • умение работать в режиме многозадачности.

Будет плюсом:

  • опыт работы с NoSQL базами Redis;

  • понимание установки и настойки web сервера NGINX, Apache, PHP-FPM;

  • опыт программирования (на уровне чтения кода и написания скриптов) на одном из скриптовых языков (PHP, Python, Shell);

  • опыт работы с DVCS (Git).

Мы предлагаем:

  • удаленная работа, офисы расположены в России (г. Ульяновск) и Узбекистане (г. Ташкент);
  • сменный график работы (4/4);
  • бесценный опыт работы над продуктами мирового уровня;
  • команда профессионалов, увлечённых своим делом;
  • официальное трудоустройство, заработная плата 100% белая;
  • реальные перспективы профессионального и личностного роста;
  • оплачиваемое профессиональное обучение;
  • реальные возможности для прокачивания своих знаний и навыков (участие в семинарах, тренингах, внутренняя программа обучения), так как профессиональное развитие сотрудников для нас очень важно.
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист технической поддержки

Ургенч

Компания "ZUV-EXPRESS" Требования : Знание разговорного русского и узбекского языка. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Самарканд

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Фергана

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист международной поддержки со знанием русского языка

Андижан

Компания "Яндекс" Чем предстоит заниматься: принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Самарканд

Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: