Компания "CONSORT TAS"
Ipoteka-bank приглашает в команду специалиста IT-поддержки для работы с внутренними пользователями и банковскими приложениями. Если вы хотите развиваться в банковской сфере и быть частью масштабных IT-проектов — мы будем рады познакомиться!
Задачи
Принимать и обрабатывать заявки пользователей в JIRA (≈ 150 в день).
Консультировать сотрудников по работе с core-banking, интернет-банком, MS Office 365, Teams, Outlook, принтерами.
Диагностировать и устранять инциденты (ПК, периферия, сетевые подключения, банковское ПО); эскалировать на L2/L3 при необходимости.
Обновлять рабочие станции и клиентские приложения, участвовать в ночных «релизных окнах», вести базу знаний.
Сотрудничать с отделами ИТ-разработки, информационной безопасности и бизнес-аналитики, соблюдая регуляторные требования AML/KYC.
Проводить мини-тренинги для новых сотрудников и поддерживать KPI:
Требования:
Среднее специальное/высшее образование в сфере ИТ или телеком.
2+ года опыта в службе поддержки (Service Desk, Help Desk, IT Support), желательно в банке или финтехе.
Свободный русский и узбекский языки; способность объяснять «на пальцах».
Опыт работы с ПК (Word\Excel)
Внимательность к деталям, ответственность, стрессоустойчивость, командная работа.
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по итогам интервью).
Официальное оформление, «белая» зарплата, соцпакет.
Профессиональное обучение, наставничество.
Чёткий карьерный трек.
Участие в крупных ИТ-проектах по развитию цифровых банковских продуктов.
Современный офис, высокопроизводительные рабочие станции, корпоративные мероприятия.
19 Июня
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Бухара
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
19 Июня
Специалист по Поддержке Пользователей Service Desk( ISHONCH KREDIT SAVDO )
Коканд
Компания "ISHONCH KREDIT SAVDO" Компания Ишонч ищет опытного специалиста для присоединения к нашей динамичной IT-команде в городе Коканд....
20 Июня
Специалист технической поддержки в Маркет
Ташкент
Компания "Яндекс" Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Яндекс Маркета. У нас много различных инструментов и...
20 Июня
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
20 Июня
Специалист службы B2C поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли