Кассир в Кондитерский дом Сафия (филиал Compass)

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Safia кондитерский дом"

Задачи:

-Производить расчетно-кассовые операции в программе IIKO;

-Осуществлять операции по расчёту гостей;

-Работать с наличной и безналичной формой оплаты;

-Вести кассовые и учетные документы.

Наш идеальный кандидат:

- Имеет опыт работы на аналогичной должности;

- Общителен, внимателен к окружающим, с позитивом смотрит в новый день;

- Любит работать с цифрами и учиться и узнавать новое.

Мы предлагаем:

-официальное трудоустройство;

-график работы: 6/1 с плавающими выходными, с 8:00-16:00 ,16:00-23:00;

-вкусный ужин;

-возможность быстрого карьерного роста до менеджера смены или до управляющего филиала;

-позитивный и дружный коллектив;

-бесплатный мед. осмотр

Похожие вакансии

29 Сентября

Продавец-кассир( BLOOMSHOP )

Ташкент

Компания "BLOOMSHOP" Полная занятость, полный день «Bloom Beauty» — это больше, чем магазин косметики. Это пространство, создающее...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Кассир( BELLISSIMO PIZZA INTERNATIONAL )

Ташкент

Компания "BELLISSIMO PIZZA INTERNATIONAL" В связи с развитием сети и открытием новых филиалов, мы приглашаем вас в нашу команду на должность...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Руководитель филиала в г.Алмалык

Алмалык

Компания "ЧП TURON MEDIA" Обязанности: Контроль выполнения работ сотрудниками; Надлежащие выполнение своих задач; Работа над...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Администратор-кассир в сеть "YAHSHI SUSHI"( SUSHI BOX )

Ташкент

Компания "SUSHI BOX" «YAXSHI SUSHI» — это сеть из пяти ресторанов быстрого питания в Ташкенте, которая предлагает круглосуточную доставку. В...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Администратор-кассир на пол ставки

Ташкент

Компания "ZENIT TEHNOLOGII" UZUM MARKET В ПОИСКАХ КАССИРОВ-АДМИНИСТРАТОРОВ НА ПОЛ СТАВКИ. Требование: -Грамотная письменная и устная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: