Коммерческий директор( Eriell Uzbekistan ) (в архиве)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Eriell Uzbekistan"

Обязанности:
  • Осуществление общего руководства Блоком.
  • Координация деятельности структурных подразделений и работников Блока, контроль своевременности и качества исполнения ими текущих и плановых заданий
    и поручений.
  • Разработка и обоснование целей, задач, эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития Блока.
  • Проведение «диагностики» всех производственных, коммерческих процессов
    в Блоке.
  • Координация работы по инициации и реализации проектов на всех их этапах в вопросах касающихся процессов Блока, контроль соответствие принимаемых решений
    и совершаемых действий работниками Блока.
  • Осуществление мониторинга процесса регистрации поступивших Заявок
    на информационных ресурсах Компании и мониторинг ее исполнения на ежедневной основе.
  • Контроль, координация и, осуществление процесса поиска Контрагентов для осуществления качественных грузоперевозок в установленном порядке.
  • Анализ и оптимизирование процессов своевренных и корректных открытий, оформлении
    и реализации поступивших заявок, их дальнейшей идентификации и своевременного закрытия.
  • Контроль процесса ведения и актуализации информации на информационных ресурсах Компании (Бит финанс в программе 1С, корпоративная электронная почта, I-Qvot), при своевременной разработке планов корректирующих и предупреждающих мероприятий.
  • Контроль процесса заключения и сопровождения контрактов и осуществление контроля
    за соблюдением всех установленных требований данной деятельности в соответствии
    с действующими актами законодательства Республики Узбекистан, требованиями отраслевых нормативных актов и ЛНД Компании.
  • Проведение систематического анализа и контроль процессов своеременного исполнения контрактов в соответствии с контрактными условиями, их корретного оформления
    и управления измененями к контрактам.
  • Участие в разработке маркетинговой политики, определения цен, создает условия для планомерной реализации и расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса Заказчиков на оказываемые услуги Компанией.
  • Участие в разработке программы по формированию спроса и стимулированию реализации услуг, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
  • Участие в процессе выбора и инсталляции наиболее оптимального автоматизированного продукта для повышения эффективности и результативности бизнес-процессов.
  • Контроль и мониторинг процесса обучения персонала Компании при работе с внедренными продуктами, с учетными системами, ведению необходимых операций.
  • Подготовка и представление необходимых данных и информационной отчетности Директору Компании, а также участие в процессе подготовки бюджета Компании.
Требования:
  • Высшее образование в сфере экономики, маркетинга или финансов (приветствуется наличие степени МВА или Mini MBA.
  • Иметь опыт работы в сфере логистики, транспортировки грузов, корпоративных продаж, финансов или маркетинга не менее 5 лет.
  • Знание русского и английских языков в совершенстве.
  • Правила работы в системных модулях предназначенных для оказания услуг Компанией.
  • Методы установления деловых контактов.
  • Порядок оформления документов, разработки бизнес-планов и коммерческих условий, связанных с куплей-продажей и заключением сделок на оказание услуг.
  • Порядок ведения и содержания производственной документации и сроки ее хранения.
  • Действующие формы учета и отчетности.
  • Организацию погрузочно-разгрузочных работ.
  • Условия хранения и транспортировки грузов.
  • Основы рыночной экономики.
  • Основы трудового, финансового, хозяйственного и налогового законодательства.
  • Способность аналитически мыслить и прогнозировать ситуацию.
  • Способность демонстрировать хорошие межличностные отношения и применение административных принципов.
  • Умение выстраивать работоспособные цепочки взаимоотношений в бизнес-процессах. Иметь навыки работы с Microsoft Office Power Point, Excel, Word, Primave, Visio, 1С.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, проактивность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РУз.
  • Рабочий график 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Оборудованное рабочее место, корпоративная связь
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Дружный коллектив, располагающая атмосфера.
  • Для кандидатов с регионов либо иностранных граждан имеется релокационная система(компенсация жилья и т.д.).
Похожие вакансии

05 Ноября

Директор Департамента банковских карт

Ташкент

Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Участие в проектах по внедрению нового функционала и сервисов в платежных системах; Управление...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист коммерческого роуминга

Ташкент

Компания "«COSCOM» ТМ Ucell" Обязанности: • Проводит своевременную обработку информации и анализ тарифов для определения потенциальных...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Директор филиала, г. Фергана

Фергана

Компания "Компьютерная Академия ШАГ Ташкент" Компьютерная Академия IT STEP - крупнейшее учебное заведение в сфере информационных технологий....

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Заместитель директора Департамента корпоративного обслуживания и привлечения клиентов

Ташкент

Компания "Octobank" Обязанности Организация и контроль работы департамента корпоративного обслуживания и привлечения клиентов для обеспечения...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Директор Самаркандского филиала

Самарканд

Компания "Garmoniya Farm" Вы способны ставить цели, которые приводят к успеху Вас и вашу компанию. Вы не боитесь ответственности и можете...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: