Коммерческий Директор (THE TOWER FMG)

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Golden House"

КРУПНЕЙШИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СУБХОЛДИНГ В СТРАНЕ, включающий управляющую компанию Golden House Property Group, структуру генеральных подрядчиков Yangi Zamon Bino и Goldstruct, два завода по изготовлению железобетонных конструкций – Binokor Temir - Beton Servis и Binokor Precast Technologies, проектную организацию Urban Pro, компанию по профессиональному оказанию услуг в сфере управления недвижимости Tower Facility Management Group.

Компания The Tower Facility Management Group в поисках Коммерческого Директора.

Какие задачи решает:

Функции Коммерческого Директора сводятся к контролю выполнения повседневных бизнес-процессов, напрямую связанных с коммерческим управлением и маркетинговым продвижением объектов недвижимости, находящихся под управлением компании, а именно:

  • Анализ текущего финансового состояния объекта недвижимости, составление стратегических и краткосрочных операционных планов по улучшению финансовых показателей объекта, в т.ч прогноз арендных потоков по объекту управления;
  • Координация работы управляющих и их сотрудников по контролю за деятельности арендаторов и собственников помещений, в т.ч. выявление нарушений и контроль за их устранением арендаторами и собственниками помещений;
  • Контроль и организация процессов выставления счетов на аренду помещений и рекламных поверхностей, коммунальные и сопутствующие услуги арендаторам и собственникам помещений, контроль платежной дисциплины арендаторов и собственников помещений, урегулирование дебиторской задолженности;
  • Анализ финансового состояния и продаж арендатора и инициирование его своевременной замены или корректировки его деятельности;
  • Управление процессами продвижения на рынке г. Ташкента объектов недвижимости, находящихся в управлении, маркетинговая поддержка продвижения компании и коммерческого отдела
  • Получение данных и их анализ влияния на деятельность арендатора проведенных маркетинговых акций с целью увеличения посещаемости объектов недвижимости;
  • Взаимодействие с арендаторами по получению обратной связи и оценки качества работы других подразделений компаний и инициирование вопросов по повышению выявленных инцидентов, связанных с ухудшением качества предоставляемых услуг компанией.

В подчинении отдел управления и маркетинга.

Функциональные обязанности:

  • Организовывает и контролирует деятельность подчиненных отделов;
  • Создаёт условия для сотрудничества подразделений компании;
  • Следит за тем, чтобы задачи, поставленные Директором, выполнялись;
  • Отслеживает либо разрабатывает и внедряет технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности;
  • Занимается планированием (продумывает, как наилучшим образом для бизнеса достичь поставленных целей);
  • Работает с внутренней документацией предприятия (готовит приказы, регулирующие работу);
  • Работает с контрагентами, партнёрами и т. д.;
  • Участвует в разработке стратегии организации;
  • Способствует повышению чистого операционного дохода объекта недвижимости;
  • Контролирует и совершенствует бизнес-процессы (оптимизация, автоматизация);
  • Регулярно анализирует операционную деятельность объекта недвижимости и ищет пути улучшения бизнес-процессов и снижению издержек.

Навыки и требования к знаниям:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, юридическое);
  • Опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью, предпочтительно торговые центры не менее 5 лет;
  • Системные знания в сфере управления коммерческой недвижимости и маркетинга;
  • Умение анализировать деятельность арендаторов и рынок;
  • Навыки разработки и внедрения программ для повышения эффективности деятельности;
  • Навыки работы с системами автоматизации бизнес-процессов;
  • Навыки у умение мотивации сотрудников отдела;
  • Знание действующего законодательства;
  • Организаторские способности;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Outlook, AutoCAD;
  • Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение находить решения в разных ситуациях, гибкость в решении различных задач.

Условия:

  • График работы: 5 дневная рабочая неделя, с 09:00-18:00;
  • Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу Республики Узбекистан;
  • Корпоративная сотовая связь.
  • Обед в офисе за счет Компании.

Похожие вакансии

28 Октября

Руководитель отдела продаж( THE WOLF CORP )

Ташкент

Компания "THE WOLF CORP" Обязанности: Разработка и реализация стратегий по увеличению объема продаж; Управление командой менеджеров по...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Коммерческий директор( Яндекс )

Ташкент

Компания "Яндекс" В e-com проект от Yandex Uzbekistan требуется коммерческий директор Что нужно делать: руководить направлениями продаж;...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Директор по развитию бизнеса

Ташкент

Компания "Группа компаний INCO" В крупное производственное предприятие по выпуску алюминиевого профиля, находящееся в Сергелийском районе,...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Директор обособленного подразделения

Ташкент

Компания "Транзит" В связи с динамичным развитием бизнеса, открываем конкурс на позицию " Директор обособленного подразделения ". Задачи для...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Коммерческий директор (CCO)( IPAK YOL )

Ташкент

Компания "IPAK YOL" Обязанности: Разработка и реализация коммерческой стратегии компании с учетом текущих рыночных условий в сфере...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: