Компания "Яндекс"
Служба поддержки Такси общается с пользователями и водителями честно, дружелюбно и понятно, ведь от качества наших ответов зависит уровень удовлетворённости клиентов и партнёров сервиса. Мы ищем специалиста по контенту, который будет отвечать за содержание и стиль текстов ответов для письменной и голосовой служб поддержки.
Вам предстоит работать под началом главного редактора и тесно взаимодействовать с контент-специалистами, заказчиками, операторами, менеджерами проектов, аналитиками и другими коллегами.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
18 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
18 Сентября
Специалист службы поддержки узбекского языка)
Фергана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
19 Сентября
Специалист службы PLP-поддержки (со знанием узбекского и русского языка)
Андижан
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
17 Сентября
Главный специалист кредитования и обслуживания малого бизнеса
Зарафшан
Компания "Банк Асака" Обязанности: Привлечение новых клиентов из числа субъектов малого бизнеса для получения кредитов и комплексного...
17 Сентября
Главный специалист кредитования и обслуживания малого бизнеса
Навои
Компания "Банк Асака" Обязанности: Привлечение новых клиентов из числа субъектов малого бизнеса для получения кредитов и комплексного...
Вакансия размещена в отрасли