Компания "FORTEK"
Обязанности:Принимает заявки на выполнение работ от заказчиков.
Формирует график выполнения работ для сервисных инженеров.
Устанавливает приоритеты по заявкам на сервисное обслуживание и определяет сроки выполнения сервисных работ.
Ведёт переписку с заказчиками.
Готовит пакет документов для проведения сервисных работ.
Бронирует: гостиницу, авиабилеты, ж/д билеты.
Подготавливает договоры, счёт-фактуры и акты выполненных работ для проведения платных сервисных услуг.
Составляет коммерческие предложения на расходные материалы для оборудования Заказчиков, которым требуется обслуживание.
Подготавливает договоры на проведение превентивного сервисного обслуживания с установленными сроками.
Следит за этапами прохождения документов, контролирует их исполнение и сохранность.
Требования:
с высшим или средне профессиональным образованием
со знанием узбекского и русского языков
коммуникабельность, ответственность, исполнительность
Условия:5-ти дневная рабочая неделя (с понедельника по пятницу), с 09:00 до 18:00
Трудоустройство согласно Трудовому кодексу Р.Уз.
09 Июля
Ташкент
Компания "Golden Pages" Обязанности: Редактирование данных. Внесение информации в базу данных Проверка текстов на ошибки Поиск в...
07 Июля
Главный специалист отдела канцелярии
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Ведение делопроизводства в соответствии с установленными...
30 Июня
Оператор колл-центра в отдел продаж
Ташкент
Компания "Kontrol.Uz" Обязанности: Совершение звонков по тёплой базе клиентов (готовые лиды) Презентация продуктов и услуг компании...
29 Июня
Оператор в отдел call-центра (теплые и горячие звонки)( Woodline )
Ташкент
Компания "Woodline" Привет! Меня зовут Камелия, я представитель мебельной фабрики WOODLINE. В моей команде 8 специалистов, и мы занимаемся...
04 Июля
Самарканд
Компания "PARADISE PHARM" Обязанности: Отвечать на звонки и консультировать клиентов Бронировать заказы Ведение диалогов с людьми и...
Вакансия размещена в отрасли