Компания "DATALAB"
Разрабатывать и внедрять маркетинговую стратегию компании.
Управлять работой аутсорсинг-агентства по маркетингу: постановка задач, контроль сроков и качества исполнения.
Планировать и координировать маркетинговые кампании.
Контролировать бюджет на маркетинг и обеспечивать его эффективное использование.
Проводить анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории.
Разрабатывать и утверждать контент-план совместно с агентством.
Оценивать эффективность рекламных кампаний (ROI, KPI, метрики).
Формировать отчётность и предоставлять рекомендации по улучшению маркетинговой активности.
Опыт работы маркетологом от 2–3 лет.
Опыт взаимодействия и управления подрядчиками/агентствами.
Знание основ digital-маркетинга, SMM, контент-маркетинга, SEO, таргетированной и контекстной рекламы.
Навыки стратегического и аналитического мышления.
Умение работать с маркетинговыми метриками и инструментами аналитики.
Организованность, умение работать в условиях многозадачности.
07 Августа
Ассистент маркетолога( PRO DATA )
Ташкент
Компания "PRO DATA" Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов. Мы повышаем скорость запуска и эффективность...
07 Августа
Ташкент
Компания "Minim | Brand Design" Обязанности: проведение презентаций для клиентов; проведение маркетинговых исследований продукта...
08 Августа
Digital-маркетолог (Таргетолог / Медиапланер / Специалист по контекстной и видеорекламе)
Ташкент
Компания "BLOOMSHOP" Магазин косметики BLOOM — где красота и стиль встречаются с современными технологиями. Мы предлагаем широкий ассортимент...
06 Августа
Ташкент
Компания "Eman" МЫ – EMAN GROUP – Компания, основанная в 1995 году и занимающая лидирующие позиции в мебельной индустрии и в сфере...
07 Августа
Ташкент
Компания "SEVENPlus" Обязанности: Анализ целевой аудитории; Изучение продукта; Конкурентный анализ; Создание лендингов и сайтов;...
Вакансия размещена в отрасли