Компания "ABDULLAYEVA OKSANA"
Кому идеально подойдет эта вакансия?
Обязанности:
- Координировать обращения клиентов
- Фиксировать результаты обращений в CRM
- Принимать участие в обучениях и повышении квалификации
Требования:
- Медицинское образование ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Опыт в продажах, call-центре или службе поддержки будет преимуществом
- Грамотная устная и письменная речь. Знание узбекского и русского языков – обязательно. Знание английского языка - будет преимуществом.
- Умение аргументировать и мягко убеждать
- Навыки работы с возражениями
- Знание основ страхования (будет плюсом)
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Мы предлагаем:
- Работа в современном комфортном офисе в центре города
- Обучение и наставничество.
- Доступ к внутренним продуктам и скидкам
- Прозрачную систему бонусов и рост дохода за счёт результатов
- Работу в устойчивой и растущей страховой компании
- Возможность карьерного роста
16 Октября
Медицинский представитель( ONZE PHARM )
Хива
Компания "ONZE PHARM" Мы приглашаем в команду энергичного и целеустремлённого специалиста, который готов развиваться вместе с нами и строить...
16 Октября
Медицинская сестра/медицинский брат - ОЦС (стерилизация)
Ташкент
Компания "AKFA MEDLINE" Требования: сертификат о повышении квалификации профессиональные навыки Условия: питание за счёт...
16 Октября
Медицинский представитель( S Medical )
Ташкент
Компания "S Medical" Мы ищем Вас - человека с большими амбициями, желающего их реализовать в области фармацевтического бизнеса. Мы...
12 Октября
Медицинский представитель( Vaksina Healthcare )
Ташкент
Компания "Vaksina Healthcare" Обязанности: Построение и развитие отношений с клиентами, расширение клиентской базы компании; Составление...
15 Октября
Ташкент
Компания "HEALTH LINE" Чем надо будет заниматься: Посещение специалистов здравоохранения в лечебно-профилактических учреждениях и...
Вакансия размещена в отрасли