Менеджер Call-центра (без продаж, без поиска) со знанием английского В2-С1

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ташкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Saola"

О компании

Saola - стартап, где мы создаем ai-сотрудников для агентств недвижимости и застройщиков. Мы привлекли инвестиции от tier-1 сингапурских фондов и прошли лучший акселератор в ЮВА и в Сингапуре.

Клиенты компании — агентства и застройщики из 4 стран: Великобритания, ОАЭ, Таиланд, Индонезия.

Адвайзеры проекта: Виктор Лысенко (основатель Рокетбанка и Osome ($50 млн привлечено) и Оскар Хартманн (топ-10 ангелов мира, 18 единорогов в портфеле).

На базе продукта нашего стартапа, строим tech-агентство недвижимости ориентированное на продажу курортной недвижимости по всему миру.

Чем предстоит заниматься

  • Обработка входящих заявок и их прозвон для квалификации лида;
  • Ведение диалога с клиентами в соответствии с предоставленным скриптом, при необходимости консультирование клиента по объектам компании;
  • Назначение встреч с брокером;
  • Работа в CRM системе.

Основные требования

  • Уровень английского B2-С1;
  • Опыт работы с CRM-системами, IP-телефонией;
  • Опыт работы в Call-центре от 1 года желателен;
  • Опыт работы в сфере недвижимости будет плюсом;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь на русском и английском;
  • Готовность приступить к работе в ближайшее время;
  • Нацеленность на результат, ответственность, быстрая обучаемость, клиентоориентированность.

Мы предлагаем

  • Удаленный формат работы, полная занятость, график 2/2 10:00-22:00 по Бали (+5 к МСК / UTC +8);
  • Оплата в USD, ставка $200-250 + бонус по результатам работы, совокупный доход от 600$;
  • Работа с международной командой профессионалов;
  • Возможность профессионального роста в компании;
  • Заинтересованное в своих сотрудниках руководство.

Для работы необходимо

  • Персональный компьютер или ноутбук (операционная система от Windows 10 и выше, macOS - от 10.1 оперативная память не меньше 8 Гб);
  • Устойчивое интернет-соединение от 50 Мбит/с;
  • Тихое место.

Как откликнуться

  1. Откликнуться можно здесь, далее мы пришлем анкету.
  2. Если пройдете скрининг, то получите небольшое тестовое задание.
  3. Финальный этап — интервью (30 минут).

Похожие вакансии

06 Ноября

Оператор call-центра( ИП ООО Finserv Tech )

Ташкент

Компания "ИП ООО Finserv Tech" Обязанности: Прием и обработка поступающих звонков; Совершение исходящих звонков; Полное дистанционное...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Секретарь/Офис-менеджер

Ташкент

Компания "OOO Litez Services" Требуется Секретарь/Офис-менеджер в динамично развивающуюся компанию! Обязанности: Ведение...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Call Center operatori( Zuhalmed )

Самарканд

Компания "Zuhalmed" "Zuhalmed" хусусий клиникаси янги ривожланиш босқичига чиқиши муносабати билан янги иш ўринларини эълон қилади. Бизнинг аҳил...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Оператор call-центра( PROFIT PLUS )

Навои

Компания "PROFIT PLUS" ‼️ IT kompaniyaga operator QIZLAR kerak !!! ✔️ Kompaniyamiz Navoiyda ochilganiga endigina 1 oy bo'ldi...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с Клиентами в Контакт-центр

Ташкент

Компания "АО ANOR BANK" ANORBANK ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В КОНТАКТ-ЦЕНТР Должностные обязанности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: